Jeep показал концептуальный кемпер на базе пикапа «Гладиатор»
Автодом Jeep Gladiator Farout не будет выпускаться серийно. Однако в компании уверяют, что любой желающий сможет собрать себе что-то подобное, опираясь на фирменные каталоги деталей и аксессуаров.
Ежегодная тусовка поклонников Jeep в пустыне Мохаве «Easter Jeep Safari» в этом году не проводится про всем известной причине. Однако автопроизводитель, традиционно использующий мероприятие для показа всевозможного тюнинга своих внедорожников, от премьер отказываться не намерен. Хотя бы и виртуальных.
Прототип Jeep Gladiator Farout в определенной степени является последователем прошлогоднего концепта Jeep Wayout и предназначен для путешественников, которым вместо привычных дорог достаточно лишь направлений, а цель поездки может располагаться сколь угодно далеко. Пикап превратили в кемпер на четверых, причем лишь с помощью аксессуаров их официальных каталогов, доступных любому клиенту марки.
Первое, на что падает взгляд – это накрышная палатка. По уверению Jeep, в рабочее состояние она приводится за считанные секунды – достаточно отстегнуть защелки и откинуть крышку. Система газовых лифтов всё сделает сама. При длине в 4,9 м и ширине в 2,3 м палатка послужит ночлегом для четырех человек.
В кунге, установленном на грузовую платформу, спрятаны холодильник, плитка для готовки, столик, сиденья и подвесные стеллажи. Уютный интерьер отделан натуральным деревом, темно-синей кожей с оранжевой прострочкой и вставками из мягкой клетчатой фланели. Конечно, есть освещение. Описание придется принять на веру, потому что фотографий внутреннего пространства Jeep почему-то не представил.
Для повышения проходимости внедорожника дорожный просвет увеличен с помощью 2-дюймового лифт-комплекта, амортизаторов Fox и 37-х колес. Штатный передний бампер заменили на модифицированный бампер Gladiator Rubicon с защитной дугой и лебедкой Warn 12000.
Все использованные в концепте детали и аксессуары присутствуют в частности в каталоге Jeep Performance Parts (JPP), ничего особенного в них нет. А вот главное, чем хвастается автопроизводитель в этом прототипе, это новый мотор – 3.0-литровый EcoDiesel V6 мощностью 264 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Его козырем считается экономичность: агрегат дополнен системой старт-стоп и в среднем расходует 8,4 литра топлива на 100 км. Двигатель станет доступен в линейке Gladiator 2021 модельного года и поступит в Европе в продажу в третьем квартале 2020 года. Получить его можно будет в комплектациях Sport, Overland и Rubicon в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP75. Заказы уже принимаются.
Источник: Motor1.com
Фото: Jeep
В комментариях запрещен мат.
-
Иван Рупов