Jeep Wrangler JL 2018 года получит 368-сильный мотор
В документе, который концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) направил в Управление по безопасности дорожного движения NHTSA, указывается, что Jeep Wrangler JL 2018 модельного года будет оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью 368 л.с.
Содержание документа обнародовали на форуме JL Wrangler. В нем указывается, что у модели 2018 года будет два варианта двигателей: новый 2-литровый турбированный Hurricane и уже знакомый 3,6-литровый Pentastar V-6, который устанавливается в текущую модель Wrangler JK и выдает 285 л.с. Интересно, что мощность двухлитрового мотора заявлена на уровне 368 л.с.
Если это действительно так, то указанный мотор (I-4) станет одним из наиболее эффективных двигателей современности: его отдача составит 184 л.с. на литр объема. Для сравнения, двухлитровый мотор турбонаддувного Volvo XC90 выдает 316 л.с. – по 158 «лошадей» на литр. Новый Hurricane может поспорить даже с Porsche 911 GT2 RS, у которого по 184,2 л.с. на каждый из 3,8 литров (его мощность составляет 700 л.с.). Одним из наиболее эффективных моторов на рынке сегодня является двигатель, которым оснащаются Mercedes-AMG GLA 45 и CLA 45: этот двухлитровый турбомотор выдает 375 л.с.
Однако участники форума JL Wrangler довольно скептически отнеслись к новости, предположив, что в документ вкралась опечатка. Один из пользователей высказал мнение, что аналогичный по объему двигатель Mercedes-AMG во время турборазгона создает давление в 26.1 psi; чтобы справиться с такой силищей, в нем пришлось использовать дорогую кованую «начинку». Маловероятно, что Jeep пошел по такому же пути, поскольку тогда стоимость турбированного мотора Wrangler начиналась бы от 30 000 долларов. Если 368 – это опечатка, то, вероятнее всего, мощность нового мотора составляет 268 л.с.
Есть и другое мнение: мощность мотора указана правильно, она возможна благодаря применению для Hurricane стандартной технологии ременного привода генератора (BSG). Она позволяет добавить к мощности 20-25 «лошадок», что означает собственную отдачу мотора на уровне 345 л.с. (все еще невероятные цифры для 2-литрового I-4).
Наконец, еще одно мнение в пользу того, что число 368 - опечатка. 268-сильный мотор и 20-25-сильный гибридный силовой агрегат обеспечили бы совместно 290 л.с., а вместе с тем – низкий расход топлива, мгновенный крутящий момент на «низах» и улучшенные характеристики на больших оборотах (благодаря турбине).
Все еще под вопросом появление обещанного дизельного мотора. Ранее было заявлено, что он появится в 2018 году в автомобилях 2019 модельного года. Ожидается, что это будет 3-литровый EcoDiesel V-6, который в нынешних Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee выдает 240 л.с. и 569 Нм крутящего момента.
Источник: trucktrend.com
В комментариях запрещен мат.