КАМАЗ работает над полноприводным автобусом
КАМАЗ в скором времени планирует представить принципиально новую модель – автобус среднего класса на шасси грузовика 4x4. И речь идет не о надстройке вахтового типа. Ездить в комфортабельных автобусах захотели нефтяники.
Об этом со ссылкой на свои источники сообщает телеграм-канал «Пассажиропоток», публикуя изображение «вахтовки» XXI века . По информации ресурса, новая машина будет полноценным автобусом среднего класса с оригинальным каркасно-панельным монокузовом. Перспективный продукт создают в интересах нефтегазового сектора, в первую очередь для «Газпрома». Промысловикам захотелось уже чего-то посовременней и комфортнее, чем привычная «будка» на колесах.
Предполагается, что в конструкции применят шасси от грузовика КАМАЗ-43502.
Однако для повышения плавности хода вместо стандартных зависимых подвесок на листовых рессорах будет использована независимая подвеска на пневмоэлементах разработки компании «Ростар» из Набережных Челнов.
Кузов получит сваренную из стальных труб силовую клетку и внешнюю облицовку из композитов. Переднюю часть оформят по мотивам семейства КАМАЗ K5. Примерно это может выглядеть как у грузовика КАМАЗ-53251, который должны презентовать совсем скоро.
Пока единственным серийным полноприводным автобусом среднего класса с колесной формулой 4x4 в России остается ПАЗ-3206 на агрегатах вездехода ГАЗ «Садко», отмечает издание Drom.
В комментариях запрещен мат.