Карбоновые копии «Хаммера» H1 начали продавать в Китае
Компания VLF Automotive начала официальные продажи Hummer H1 в Народной республике Китай. Автомобиль предназначен для тех, у кого «есть средства».
Несмотря на отсутствие бейджа с названием Hummer, фактически это H1. Непосредственно производством этих автомобилей занимается компания AM General, она начала выпускать комплекты Humvee C-Series с 2013 года, спустя три года с того момента, как General Motors отказался от бренда Hummer. Вслед за началом продаж комплектов C-Series на сцену вышла компания Humvee Export, которая была готова устанавливать моторы в «заготовки» внедорожников C-Series. И тут в дело вступает VLF. Компания выполняет окончательную сборку автомобилей на своем заводе в Обурн Хиллз (Мичиган).
«Это определенная рыночная ниша, - говорит президент Humvee Export Джон Костин. – Есть люди, которые хотят получать максимум удовольствия на скорости 5-6 миль в час».
Humvee C-Series выглядят точно так же, как и тогда, когда они впервые появились: большие, массивные и совершенно неэкономичные. VLF и Humvee Export планируют построить в этом году порядка 100 экземпляров C-Series для обеспеченных покупателей из Китая.
Каждый C-Series комплектуется 6,5-литровым дизельным V-8 или 6,2-литровым бензиновым LS3 V8. Дизельные моторы предлагаются в трех вариантах мощности: 190 л.с. с крутящим моментом 522 Нм, 205 л.с. с 597 Нм момента и 250 л.с. с теми же 597 Нм. Бензиновый мотор, который ранее устанавливали в C6 Corvette и Chevrolet Camaro пятого поколения, выдает 430 л.с. и 577 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что Hummer H1 является олицетворением Америки, он не предназначен для сбыта в США, поскольку не соответствует недавно принятому закону о производителях низкообъемных моторов. Закон разрешает воспроизводить автомобили возрастом старше 25 лет и освобождает производителя от необходимости проводить для них краш-тесты и сертификацию EPA. Хоть по возрасту Humvee подходит под эти требования, но технически его выпуск не прекращался.
Источник: motorauthority.com
В комментариях запрещен мат.