Kawasaki празднует 30-летие первого в мире UTV
Компания Kawasaki в эти дни отмечает 30-летний юбилей своей модели Mule – первого в мире UTV, созданного как гибрид квадроцикла и пикапа.
Именно Kawasaki Mule обязан своим рождением сегмент весьма популярных нынче «сайд-бай-сайдов», иначе – UTV. Компания обратила внимание, что некоторым владельцам квадроциклов не хватает возможности перевозить на них грузы, и в 1988 году появился квадроцикл с небольшой грузовой платформой, оснащенный 454-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, с грузоподъемностью до 227 кг.
Рекламное агентство компании придумало для только что созданного квадро-пикапчика, прозванного «Пони», коммерческое название Mule (дословно - мул), которое расшифровывается как «Multi-Use Light Equipment» - легкое многоцелевое транспортное средство.
С тех пор Mule значительно изменился, получил полный привод, блокировку дифференциалов, систему складных задних сидений TransCab и целую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Сейчас «Мулов» выпускают в Линкольне (штат Небраска).
В честь 30-летия «Мула» компания Kawasaki Motors Corp. запустила сразу на восьми американских телеканалах широкую рекламную кампанию новой модели MULE PRO-FXR, о которой в роликах будет рассказывать известный борец Стив Остин - по мнению производителя, это идеальная фигура для рекламы мощной и выносливой «рабочей лошадки».
Модель MULE PRO-FXR, разработанная параллельно с MULE PRO-FXT™ и PRO-FX™, оснащается таким же, как у них, двигателем и является наиболее мощным и быстрым UTV в линейке MULE, с независимой подвеской, мощными дисковыми тормозами, возможностью эффективного торможения двигателем, системой EPS и адаптивным рулевым управлением, реагирующим на скорость движения. При этом новая модель немного короче, чем другие машины серии MULE PRO, обладает лучшим дорожным просветом и радиусом поворота.
Мотовездеход MULE PRO-FXR ориентирован на тех, кто любит так же круто отдыхать, как и работать, что подчеркивает его брутальный дизайн. При этом в его облике присутствуют такие элементы отделки премиального уровня, как светодиодное освещение кабины и двухцветная обшивка сидений. PRO-FXR построен на шасси STRONG с радиусом поворота 4.3 м и оснащен инжекторным трехцилиндровым двигателем объемом 812 куб. см и стальной грузовой платформой. Он способен перевозить трех пассажиров и до 454 кг груза.
Источник: off-road.com
В комментариях запрещен мат.