Хонда перешла от песенок к делу
В новом энергичном ролике про Honda Ridgeline 2017-го года наконец-то показали возможности пикапа.
Первый рекламный ролик про свой пикап Ridgeline компания Honda запустила еще в феврале. В нем среднеразмерный пикап представляли поющие овечки и говорящая собака, их прекрасный ансамбль должен был подчеркнуть возможности стереосистемы автомобиля.
В новом ролике, опубликованном только что, маркетологи компании избрали другой путь и решили показать, что может делать обновленная модель, а не какую музыку она может играть. Откровенно говоря, такая стратегия работает лучше.
Через несколько недель начинается Midsize Pickup Challenge 2016 – состязание среди пикапов среднего размера, одним из его участников станет Honda Ridgeline 2017. И вот там она наверняка сможет преподнести немало сюрпризов и показать, насколько она стала интереснее, чем ее предшественник.
Источник: pickuptrucks.com
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.