KIA отказывается от дизельного Sportage в России
Продажи KIA Sportage показывают, что дизельная модификация кроссовера в России спросом не пользуется. Пользователи уверены, что причина в слишком высокой цене из-за «навороченной» комплектации, но в KIA пошли самым простым путем: «Не берёте? Не очень-то и хотелось».
Как стало известно изданию motor, KIA не будет продавать в России Sportage с дизельным мотором. Некоторые СМИ даже уверяют, что производитель уже перестал поставлять дилерам такую версию, и те лишь распродают остатки.
Дизельный Sportage сейчас предлагается клиентам только в одной модификации – с 2-литровым мотором CRDi мощностью 185 л.с., восьмидиапазонным «автоматом», полным приводом и богатым набором опций. В результате, кроссовер стоит от 2,3 млн рублей и в этом-то «собака» низкого спроса и зарыта, уверены многие автомобилисты. «Дизель + полный привод + МКПП + поменьше наворотов, чтобы цена была не выше 1,5 - 1,6 млн, и очереди не заставят себя ждать», – комментируют решение марки пользователи Сети.
Впрочем, производитель кивает на статистику продаж, которая показывает явный перевес «автомата» перед «механикой» в предпочтениях покупателей – 85% против 15%. Кстати, та же статистика говорит, что полноприводный Sportage популярней переднеприводного совсем не на много: 54% и 46%.
Motor отмечает, что в российских планах KIA на 2020 год стоит запуск двух новинок: это компактный кроссовер Seltos и новое поколение рамного внедорожника Mohave. Производство последнего будет осуществляться методом крупноузловой сборки на мощностях калининградского «Автотора», то есть там же, где сейчас собирают и Sportage. На данный момент Mohave в России продается с 3-литровым дизелем (250 л.с.), 8-ступенчатой АКП и полным приводом по ценам от 2,62 млн. руб.
В комментариях запрещен мат.