Китай массово пересаживается на пикапы – власти разрешили
Китай быстро стал вторым по величине рынком для пикапов в мире после США. А всё потому, что правительство ослабило свои ограничения на этот вид транспортных средств.
В частности, перестали требовать, чтобы на кузов пикапа наносили крупные надписи, идентифицирующие их как коммерческие ТС. Кроме того, пикапам теперь разрешено въезжать в некоторые городские районы в четырех из 31 провинциального района страны, где они ранее были запрещены. И этот запрет постепенно продолжат снимать.
Great Wall уже разрабатывает новый пикап для китайского рынка. Этот автомобиль по размеру будет похож на Ford Ranger, а его стоимость превысит 200 тысяч юаней (~30 тыс. долларов США), что на 70% дороже самого дорогого пикапа, из производящихся в стране в настоящее время. А в Китае их выпускают сейчас около десятка моделей.
Ford живо заинтересовался этой тенденцией и собирается привезти в страну новую модель. А пока Ford продаёт китайцам Ranger и F-150 Raptor по ценам от 45,6 тысяч за первый и около 70 тысяч долларов США за второй.
Местные автопроизводители, в частности Jiangling Motors, JAC Motors и Geely, тоже не остались в стороне и рассматривают возможность разработки полностью электрических пикапов, учитывая, что власти давно всячески поощряют переход на электротранспорт.
Общий спрос на новые автомобили в Китае упал в прошлом году впервые с 1990-х годов, но продажи пикапов при этом выросли примерно на 10%, до ~452 тысяч единиц в год. Это вывело Китай вперед Канады и страна стала вторым по величине рынком пикапов в мире после США, хотя, этот форм-фактор по-прежнему составляет менее 2% от общего объема продаж, в то время как страна остается крупнейшим автомобильным рынком в мире в целом. Впрочем, это и не удивительно при населении в 1,4 миллиарда.
Источник: Carscoops
В комментариях запрещен мат.