Конкурента Tesla Cybertruck тихо показали за две недели до него
Электрический пикап-трансформер от Neuron EV обещает широчайшие возможности его применения: все зависит от типа кузова. Кроме пикапа, прототип которого уже показали живьем, компания анонсирует грузовики, автобусы и беспилотные платформы.
Пока Илон Маск подогревал интерес к электропикапу Теслы, и все с нетерпением ждали премьеры, небольшой стартап Neuron EV с китайскими корнями, но базирующийся в США, тихо, без особой помпы, на выставке China International Import Expo (CIIE) 2019 в Шанхае, проходившей в начале ноября, представил свой вариант транспорта будущего.
Упоминаний в Сети о Neuron EV немного, и в основном они иронично-снисходительного толка – мол, какие-то «школьники» мечтают о карьере Илона Маска. Официально компания существует с 2017 года, непонятно на какие деньги. Гендиректором числится некто Эдвард Ли. Два года стартап публиковал на своём сайте и страничках в соцсетях красивые компьютерные картинки с модульными коммерческими автомобилями на электрической тяге. На уровне виртуальных концептов были заявлены маленький бескапотник типа нашей уазовской «буханки», крупный бескапотный самосвал, автобус
и беспилотная платформа со сменными надстройками для перевозки людей и грузов.
Теперь же Neuron EV показала то, что собирается выпускать серийно, а именно полноразмерный электрический пикап T-ONE и электрический седельный тягач TORQ – обе машины были выставлены на фирменном стенде в рамках выставки CIIE в Шанхае.
T-ONE – это будущий соперник пикапа Tesla, шумная премьера которого состоялась 21 ноября. Построен T-ONE на раме с интегрированной батареей. Длина выставочной длиннобазной версии составляет 5447 мм, но теоретически есть и укороченный вариант. Заявленный запас хода на одной зарядке – 480 км. Про скоростные характеристики ничего неизвестно, но Neuron EV говорит, что не заинтересован в слишком высоких скоростях, превосходящих установленные ограничения.
Подробных технических данных, сроков и цен нет, но на сайте Neuron EV уже действует конфигуратор и принимаются якобы предзаказы, как на пикап, так и на тягач. А на самом деле, это не более, чем изучение спроса – для начала производства требуются весьма крупные инвестиции и нужно понять их целесообразность.
Отличительной особенностью этого пикапа является его однообъёмная кабина, в которой водитель сидит по центру в окружении деревянного рабочего стола. Рабочие органы – это руль, педали, три «горячие» кнопки справа от руля и планшет вместо щитка приборов (к слову, как и у «Кибертрака»).
В фирменном конфигураторе есть и более традиционная компоновка кабины с водителем, сидящим слева и пассажирским креслом справа. Во втором ряду может быть два индивидуальных кресла либо трёхместный диван. Третий ряд доступен для длиннобазной версии и может также вмещать двух либо трёх пассажиров. Таким образом максимальная вместимость T-ONE составляет восемь человек. Версия с кунгом и 8-местным салоном – это, по сути, вседорожный минивэн.
В пресс-релизах компании говорится, что помимо встроенной в раму батареи есть ещё и некие сменные источники энергии Также имеются съемные солнечные панели, которые можно разместить в кузове, пока он не используется, и с их помощью подпитывать батарею.
Название, кстати, выбрано не просто так: буква «Т» означает, что автомобиль базируется на платформе грузовика/пикапа (от слова «Тruck»), а «One» указывает на универсальность разработки («Всё в одном»).
О седельном тягаче TORQ практически ничего неизвестно. Это, очевидно, конкурент Tesla Semi. Водитель сидит по центру на плоском офисном стуле, органы управления такие же, как в пикапе T-ONE. Имеется просторный спальный отсек, оформленный в таком же минималистичном стиле, что и место водителя. Это всё.
Вот что еще говорит компания про свои разработки: «Качество продуктов Neuron измеряется простотой использования, удобством, надёжностью, безопасностью и устойчивостью. Мы ориентированы на интеллектуальное, а не на массовое производство… T-One будет ориентирован на молодых специалистов в возрасте 30-50 лет. На людей, что пользуются технологиями, чтобы вести динамичный, но сбалансированный образ жизни.»
Источники: kolesa.ru, auto.today
В комментариях запрещен мат.
-
Alisssia17
-