Китайскую копию «Гелендвагена» обновили и оснастили более мощным мотором
Китайская компания Beijing Auto выпустила очередное поколение внедорожника BJ80, внешность которого прочно ассоциируется с Mercedes-Benz G-Class. Главное изменение – это новый двигатель на 30 л.с. мощнее прежнего и 8-диапазонный «автомат».
Главным техническим новшеством стало появление трехлитрового бензинового двигателя V6 с наддувом, который стал альтернативой 2,3-литровой «четверке» Saab мощностью 250 лошадиных сил. Шестицилиндровый агрегат развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Новый двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с прежним мотором сочетается 6-диапазонная АКП) и системой полного привода с понижающим рядом, а также блокировками межосевого и заднего дифференциала. Электронное управление трансмиссией предусматривает четыре ездовых режима: эконом, комфорт, спорт и снежный.
Инженеры оптимизировали подвеску внедорожника и на 20 мм уменьшили высоту кузова, что по мнению производителя, сделало машину более стабильной в движении. Система полного привода имеет электронное управление, обеспечивающее плавное переключение режимов 2H, 4H и 4L. При выборе 4L крутящий момент трансмиссии может быть увеличен в 2,72 раза. Угол въезда равен 39°, а угол съезда – 33°. Модернизации подверглось и рулевое управление.
В салоне появилась конфигурируемая цифровая приборная панель. Помимо основной информации, на экран можно выводить подсказки навигатора, данные о давлении в шинах и другие необходимые сведения.
В октябре 2019 года, в честь 70-летия образования КНР, Beijing Auto выпустила спецверсию внедорожника. Отличия от стандарта заключаются в основном в «украшательстве» кузова и повышении роскоши и комфорта салона.
Премьера состоялась 18 июня в Пекине, сообщает китайское издание Autohome.
В комментариях запрещен мат.