Классический Ford Bronco превратили в электромобиль
Калифорнийский стартап Zero Labs взял внедорожник Ford Bronco самого первого поколения – выпуска 1965 года – и внедрил в него электрическую трансмиссию, увеличив тем самым мощность автомобиля в четыре раза относительно родной бензиновой рядной шестерки. Весь кузов электрокара отштамповали из карбона, а салон отделали грецким орехом и бамбуком.
Внешность электромобиля не соответствует на все 100% оригиналу, но все равно культовый внедорожник в силуэте легко угадывается. Несмотря на значительные изменения и в оригинальном шасси, электрический Bronco, по словам авторов проекта, сохранил около тысячи оригинальных деталей.
Электрокар оснащен бесщеточным электродвигателем переменного тока BorgWarner с постоянными магнитами, который развивает мощность 434 л.с. и крутящий момент около 376 Н*м (для справки: мощность обычного Bronco первого поколения составляла 107 л.с.). Питает мотор литий-ионная батарея емкостью 70 кВт*ч. Запас хода заявлен примерно в 300 километров.
По данным Zero Labs, на внедорожнике используется подключаемый полный привод, двухскоростная раздаточная коробка Atlas, дифференциалы Currie и 5-скоростная МКП, что, к слову, совершенно нехарактерное сочетание для электромобиля. Также можно отметить 6-поршневые передние тормоза Brembo и регулируемые пружины в подвеске. Производитель утверждает, что внедорожные качества модели не уступают оригиналу.
Все кузовные детали выполнены из углепластика, а салон отделан древесиной грецкого ореха и бамбука. Приборной панели постарались максимально сохранить винтажный внешний вид. Так, например, цифровой дисплей выполнили в стиле аналоговых приборов.
Разработчики говорят, что на осуществление проекта ушло три года. Они старались сделать автомобиль, который не потребует частого и сложного техобслуживания, и будет «дружить» с экологией. Первую партию электрического внедорожника рассчитывают выпустить в количестве 150 штук и уже принимают заказы на своем сайте. Клиент может выбрать начинку и внутреннее оформление из большого списка опций и материалов. О стоимости электрокара пока известно только то, что она будет в пределах 200 – 300 тысяч долларов США.
Основатель Zero Labs Адам Роу Говорит: «Чистое энергетическое будущее не должно приходить за счет нашего прошлого. Мы взяли на себя обязательство предоставить поклонникам чистую энергию будущего с духом прошлого, но в соответствии с сегодняшними стандартами».
Стоит отметить, что интерес к очень популярному в прошлом внедорожнику сейчас подогревается сообщениями от «Форда» о близком выпуске новой модели со старым именем в нескольких ипостасях. Тюнингом самых первых выпусков «Бронко» на протяжении многих лет занимаются разные ателье. И даже сама марка официально одобряет современное производство ретро-внедорожника с современной начинкой сторонними предприятиями.
Источник: AUTOCAR
В комментариях запрещен мат.