«Командирский» Pinzgauer продается в Белоруссии
«Непрокуренный салон. Не участвовал в ДТП», – заявляет продавец. Не хватает только фразы: «Дедушка возил внуков в школу».
Steyr Puch Pinzgauer 710K (командирский) 1975 года выпуска выставлен на продажу на белорусской торговой Интернет-площадке. По словам владельца, автомобиль полностью комплектен, находится в отличном состоянии, своевременно проходил обслуживание двигателя и мостов.
Пробег за 44 года жизни машины составил всего 53 тысячи километров. Pinzgauer оснащен бензиновым 2,5-литровым мотором с двумя карбюраторами (мощность не указана), сопряженным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В наличии подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки – межосевая и межколесные в обоих мостах. Есть фаркоп.
Кресла отделаны искусственной кожей, салон оборудован столиком. В качестве вишенки на торте, к внедорожнику прилагается электрическая печка для приготовления пиццы и хот-догов.
Машина находится в Гомеле. Владелец просит за нее без малого 20 тысяч долларов США, что в пересчете на российские рубли составляет около 1 млн 300 тыс.
Отметим, что Pinzgauer – это в своем роде уникальный автомобиль, который выпускался в Австрии по заказам австрийской и швейцарской армии. Военное предназначение определило свойства машины: проходимость, «неубиваемость» и ремонтопригодность в полевых условиях. Доступ к двигателю осуществляется прямо из салона. 710-й производили в течение 30 лет, с 1970-х годов по 2000-е. Уже в 1972 году кроме армейской версии стали выпускать и гражданскую. С начала выпуска и до 1987 года на Pinzgauer устанавливался специально доработанный двигатель для тяжелых условий эксплуатации с диапазоном рабочих температур от -50°C до +50°C. Мотор выдает 90 л. с., разогнаться машина может до 100 км/час. При собственной массе чуть более 2 тонн, внедорожник обладает грузоподъемностью в тонну. Одной из главных «фишек» Pinzgauer является трубчатая рама хребтового типа с несущей центральной трубой, которая, благодаря своей конструкции, устойчива к скручиванию. В раму спрятаны все основные узлы трансмиссии. Все дифференциалы блокируются принудительно при помощи гидропривода, причем это можно делать на ходу. Производитель в качестве штатной возможности заявляет непрерывную работу в броде глубиной 70 см. По совокупности качеств Pinzgauer можно отнести не просто к внедорожникам, а к категории вездеходов.
Большой выбор полностью подготовленных к эксплуатации вездеходов Pinzgauer представляет в Петербурге компания Ex-Road.
В комментариях запрещен мат.