Конструкция УАЗ «PROFI» вызывает сомнение у специалистов
Ульяновский автозавод устранил проблемы с амортизаторами УАЗ «Профи» и, хоть и с опозданием, но выпустил с конвейера первую партию новых грузовичков. Это оказались голые шасси под установку фургонов, что позволило корреспонденту EX-ROADmedia первому рассмотреть и оценить конструкцию.
Визуально рама УАЗ «Профи» выглядит так же, как рама УАЗ «Патриот», только со вставкой для увеличения базы. Как и насколько эта конструкция усилена, пока неизвестно, но такой способ удлинения у специалистов вызывает сомнения. Даже штатная короткая рама у «Патриота» рвалась в точках крепления передних амортизаторов под собственным весом.
Также неудачным кажется использование кардана с подвесным подшипником. Владельцы «Патриотов» подтвердят ненадежность этого решения.
Но главное неудобство – место и способ крепления запасного колеса глубоко под днищем. Это не «буханка», где гайка держателя запаски находится прямо под бампером. Здесь огромный свес, и добраться до запасного колеса можно только лежа.
До конца года по плану должно быть выпущено 3 500 грузовичков УАЗ «Profi». Из них 1500 «полуторок» - уже в июне. Выпуск первых машин повышенной грузоподъемности планировался еще в апреле, но на испытаниях у грузовичков отрывались задние амортизаторы. Пришлось дорабатывать конструкцию.
Специально для EX-ROADmedia УАЗ «ПРОФИ» изучал, фотографировал и оценивал Ульяновец.
В комментариях запрещен мат.