ruende

Внедорожники

 

Концепт электрического Volkswagen ID Buggy показали на пляжном «бездорожье»

Полностью электрический багги от Volkswagen имеет запас хода в 250 км и может развивать скорость до 160 км/час. В концерне не исключают, что модель пойдет в производство, ведь сам концепт создавался максимально приближенным к серийному образцу.

Концепт Volkswagen ID Buggy

Впервые модель была показана публике на Женевском автосалоне в марте 2019 года. А на днях ее представили на Monterey Car Week в Калифорнии, где багги показывал свои внедорожные способности, гоняя по рыхлому песку. Кстати, в июле ID Buggy с большим отрывом победил на «народном» французском конкурсе автомобильной элегантности.

Автомобиль построен на электрической архитектуре MEB Volkswagen Group, которая впервые будет запущена в производство с хэтчбеком ID 3 в конце этого года.

Производитель в настоящее время исследует необходимость запуска Багги в серийное производство. «Это не шоу-кар, он изначально разработан для конвейера», – подчеркивают в концерне.

Концепт Volkswagen ID Buggy

Руководитель дизайна VW Клаус Бишофф рассказал журналистам, что цель модели на 70% готовой к выходу в серию, состоит в том, чтобы доказать, что электромобили могут доставлять удовольствие. А по словам директора по маркетингу VW Юргена Штакманна, производством, возможно, будет заниматься небольшой стартап e.Go Mobile, который первым лицензировал платформу MEB для использования в своих моделях. «Фольксваген» предоставит им дизайнерские макеты и будет поставлять агрегаты, а автомобиль выйдет на рынок без логотипа VW.

Концепт Volkswagen ID Buggy

ID Buggy оснащен задним электродвигателем мощностью 202 л.с., разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, максимальная скорость - 160 км/ч. Питание осуществляется от батареи 62 кВт, что обеспечивает дальность около 250 км. Концепт показан заднеприводным, но VW подчеркивает, что, как и во всех моделях серии ID, электромотор может быть установлен и на переднюю ось, чтобы обеспечить полный привод.

Багги имеет длину 4063 мм, ширину 1890 мм и высоту 1463 мм, что делает его незначительно короче, шире и ниже, чем хэтчбек ID. Колесная база составляет 2650 мм, дорожный просвет достигает 24 см. 18-дюймовые диски обуты во внедорожные шины. Концептуальная версия двухместная, но потенциально можно добавить два задних сиденья.

Концепт Volkswagen ID Buggy

У автомобиля нет дверей и крыши, но для защиты от солнца и дождя съемная крыша разработана. Для серийной версии ее сделают более надежной и придумают что-то съемное для боковин. В минималистском интерьере широко используются прочные, влагостойкие материалы, в том числе сиденья выполнены из водонепроницаемой ткани с водостоками в нижней части, чтобы вода не скапливалась на сидушках.

Концепт Volkswagen ID Buggy

Практически все органы управления встроены в шестигранный руль. Стойка контроллера сбоку колеса используется для выбора привода и включения ручного тормоза. За рулем расположен небольшой цифровой информационный экран, но информационно-развлекательная система не предусмотрена, музыку можно воспроизводить через встроенные динамики с помощью смартфона, подключенного через Bluetooth. «Багги - это возвращение к основам, - говорят в компании. – Мы хотели показать, что в будущем найдется место для простых, забавных автомобилей».

Концепт Volkswagen ID Buggy

Смешанный алюминиевый, стальной и пластиковый композитный кузов автомобиля является самонесущим и может быть снят с шасси MEB. Цель заключается в том, чтобы сторонние фирмы, такие как, наример, e.Go, разрабатывали свой собственный кузов, а VW предоставлял шасси. VW, в свою очередь, ожет также построить автомобиль на шасси MEB по проектам других компаний.

Точной даты выпуска Багги в производство нет, но, скорее всего, это произойдет после того, как будут раскрыты более распространенные концепты серии ID. Вслед за хэтчбеком появятся серийные машины на базе внедорожника Crozz, фургона Buzz и седана Vizzion. Запланирован еще один внедорожник и производственная версия концепта ID Roomzz.

Источник: autocar.co.uk

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 3909     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 15413     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1831     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 3169     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 3193     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6778     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 2108     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2695     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.