ruende

Внедорожники

 

Кроссовый электробайк с севшей батареей обыграл в гонке бензиновых «братьев»

Электромотоцикл Sur-Ron - один из самых интересных внедорожных электрических мотоциклов, появившихся в последнее время. Высокопроизводительный, но недорогой байк «утёр нос» куче бензиновых мотоциклов, заняв 1-е место в недавней гонке. Причем последнюю «сотню» метров гонщик катил его руками. На всё это определённо стоит взглянуть!

Электромотоцикл Sur-Ron X 2019

Маленький электромотоцикл Sur-Ron был представлен в прошлом году и мгновенно стал хитом. Его стартовая цена – около 3500 долларов в сочетании с мощностью 6 кВт и скоростью до 80 км/ч - делают его популярным. С бензиновыми моделями в официальных гонках подобные машины конкурируют редко, поэтому на это посмотреть особенно интересно. Мотогонщик Такер Нири, управлявший Sur-Ron на местной гонке Hare Scramble в Натурите (штат Колорадо, США) так прокомментировал своё участие: «Гонка проходила в формате Hare Scramble, и я вошел в класс Sportsman с Sur-Ron X 2019 года. Sportsman Class – это неклассифицированная категория, которая позволяет спортсменам участвовать в гонках на мотоциклах любого размера и типа, что хорошо подходило для моего нетрадиционного участия. Я ездил на этом байке только один раз перед гонкой, поэтому, хотя и знал, что смогу на нем соревноваться, я не был уверен, до какой степени он сможет конкурировать с традиционными гоночными мотоциклами».

У Sur-Ron случился непосредственный «провал» в начале гонки из-за требования стартовать с «мертвого двигателя» – это означает, что моторы заводят после того, как дана отмашка на старт. Sur-Ron имеет задержку электронного запуска от 4 до 5 секунд, что дает ему немного более медленный старт из полностью выключенного состояния. Тем не менее, Такер быстро взял на себя инициативу в своем классе и выдерживал её на протяжении всей гонки.

Такер рассказал, как проходил гонку: «У традиционных мотоциклов для мотокросса более внушительная подвеска и повышенная мощность. Эти два момента (их отсутствие) были самым большим недостатком моего Sur-Ron X. Гоночная трасса была грубой и разнообразной. Мой байк не «глотал» рельеф, как традиционный бензиновый мотоцикл, и это требовало от меня осторожного выбора траекторий и стратегического расчета при входе в сложные повороты. Я мог сохранять скорость на быстрых участках трассы, но недостаток мощности сказывался на крутых подъемах, или обгонах. Однако, преимущество Sur Ron состояло в том, что он легкий и шустрый. При выборе верной траектории, позволяющей развить хорошую скорость, мотоцикл отлично проходил эти участки».

Еще одним преимуществом Sur Ron гонщик назвал его «молчание»: «На традиционном бензиновом мотоцикле вы всегда слышите приближение конкурентов и можете что-то соответствующим образом предпринимать. А вот про меня никто не знал. Когда я пытался кого-то обойти, я заставал его врасплох - гонщики понятия не имели, что я уже вишу у них на хвосте.»

На прохождение гонки из 3 кругов по чрезвычайно пересеченной местности Такеру понадобилось 58 минут. По ходу выяснилось, что аккумулятора на 2 кВт•ч в Sur-Ron для такого режима езды крайне мало. Этого с лихвой достаточно для электрического велосипеда, но очень скромно для электрического мотоцикла, особенно такого, который едет по песку и грязи. К концу гонки аккумулятор Такера почти полностью разрядился. Скорость и мощность мотоцикла уменьшились, когда гонщику приходилось переходить в «режим холостого хода». А когда на последнем круге осталось всего четыре поворота, батарея села окончательно, и Такеру пришлось до финиша катить мотоцикл руками. Но это не было позором, потому что в течение гонки был накоплен настолько хороший запас лидерства, что он все равно занял первое место в своем классе мотоциклов.

Sur-Ron X заканчивает гонку с севшим аккумулятором

Источник: electromobili.ru

Отметим, что в России дилер марки предлагает EURO-версию Sur-Ron X с пониженной до 5,4 кВт мощностью по цене от 224 тысяч рублей.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 1518     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 8012     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 1105     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 2922     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 2893     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6497     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1872     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2444     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.