Land Cruiser 200 обзавелся топ-версией Executive с подвеской от Лексуса
Российское представительство Toyota совершенно неожиданно еще до официальной премьеры обнародовало всю информацию о новой версии Executive флагманского внедорожника Land Cruiser 200. Машина впервые в России получила гидропневматическую подвеску.
Снаружи такой внедорожник легко отличить по накладкам на бампер, которые сокращают геометрическую проходимость, но придают машине более спортивный вид, и колёсным дискам размерностью 285/50 R20 вместо стандартных 18-дюймовых.
Уникальная гидропневматическая подвеска в неизменном виде перекочевала с Lexus LX. Если у конкурентов пневматические элементы заменяют пружины, то у Toyota гидропневматика их дополняет, позволяя менять положение кузова над дорогой. Кроме того, Land Cruiser получил систему управления режимами движения, которая меняет настройки двигателя, рулевого управления, подвески и коробки передач. На выбор пять режимов: Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+.
Стоит такой «Крузак» дороже, чем Lexus! От 5 050 000 руб. за машину с бензиновым V8 4.6 (309 л.с. и 460 Нм) и от 5 176 000 руб. за дизельный V8 4.5 (249 л.с. и 650 Нм). Цены на LX стартуют с отметки в 4 999 000 руб. за оба двигателя, каждый из которых мощнее «тойотовского». Аналогичный дизель выдаёт 272 л.с. при том же моменте, а бензиновый V8 5.7 – 367 л.с. и 530 Нм.
Официальная презентация версии Executive состоится 25 марта. Подробности о Land Cruiser 200 Executive на toyota.ru
Источник: journal.am.ru
В комментариях запрещен мат.