Land Rover Discovery Sport смог буксировать 100-тонный поезд
Когда в 2014 году появился Discovery Sport, он позиционировался как замена Land Rover Freelander 2, и все, что от него требовалось - быть наиболее доступной моделью Land Rover.
Фактически базовая модель Discovery Sport с двухлитровым eD4 и 6-ступенчатой механикой оказалась дороже, чем Range Rover Evoque в той же комплектации. Но не будем зацикливаться на вопросах ценообразования, потому что Discovery Sport действительно на порядок лучше своего предшественника Freelander 2. Весьма неплох двухлитровый дизель из семейства Ingenium, особенно в модификации со 177 л.с. Он удивляет широкой полосой крутящего момента и малошумностью.
Абсолютной неожиданностью было увидеть, как Discovery Sport тащит на буксире три железнодорожных вагона массой более 100 тонн. Для сравнения: максимальный взлетный вес Боинга 757-200 составляет 99,8 тонн. Что особенно впечатляет – Лендровер буксировал поезд более 10 километров. Вес, который смог тащить этот внедорожник, в 60 раз превышает его собственный. Для потенциальных покупателей, которые намереваются ездить с прицепом из точки А в точку Б и обратно, это отличный аргумент, подтверждающий, что 2500 килограмм разрешенного веса прицепа для Discovery Sport – сущий пустяк.
Ведущий инженер Jaguar Land Rover по системам стабилизации Карл Ричардс соглашается: «За свою карьеру я множество раз выезжал в самые труднопроходимые места, чтобы протестировать выносливость Ленд-Ровера, но это самый экстремальный тест на буксировку, который я когда-либо предпринимал».
Источник: autoevolution.com
В комментариях запрещен мат.