Land Rover не забывает про владельцев классических «Дефендеров»
Несмотря на то, что классический Defender снят с производства еще в 2016 году, Land Rover не сбрасывает его со счетов и предлагает апгрейд. Правда, в сторону обычных дорог. Новые колёса, тормоза, подвеска и доработанный двигатель существенно улучшат его динамику на асфальте.
История этого обновления достаточно интересна. Когда последний Land Rover Defender покинул конвейер, производитель приберёг несколько машинокомплектов для памятной серии Works V8. 150 собранных вручную внедорожников снабдили уникальной ходовой частью и атмосферным 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л.с. в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Эти машины мгновенно расхватали самые расторопные фанаты марки, и даже на вторичном рынке их теперь практически не найти. Между тем спрос на уникальные детали Works V8, благодаря которым Defender, наконец-то, благопристойно поехал по асфальту, сохранился: владельцы бомбардировали штаб-квартиру JLR и дилеров запросами – мол, давайте ещё, заплатим любые деньги.
А производитель взял и услышал их. Теперь любой владелец трёх- или пятидверного Деферндера, выпущенного после 1994 года, может приобрести 18-дюймовые литые диски Sawtooth, как у лимитированной версии Works V8, а для машин, выпущенных в 2007 году и позже, предлагается доработанная подвеска (Suspension Upgrade Kit): новые пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические втулки сделают Defender гораздо более послушным на асфальте. Новые тормозные диски, колодки и суппорты из комплекта улучшения управляемости (Handling Upgrade Kit) заставят внедорожник надёжно замедляться. Если же автомобиль родом из 2012 года и позже, то его удостоят апгрейдом двигателя, который поднимает максимальную мощность со 122 до 162 л.с., а максимальный крутящий момент с 360 до 463 Нм.
Источник: motorpage.ru
В комментариях запрещен мат.