Land Rover обвинили в недостоверности рекламы Defender
Ролик сняли с показа в Великобритании, хоть на него и поступило всего две жалобы. Попытки Land Rover оправдаться и объяснить тонкости показанного успехом не увенчались.
Двое граждан подали жалобы в британское Управление рекламных стандартов (ASA), утверждая, что рекламное видео Land Rover, где демонстрируются различные внедорожные способности «Дефендера», вводит зрителей в заблуждение: речь идет о кадрах на краю обрыва, призванных показать возможности заднего парктроника модели.
В спорном эпизоде показаны три Land Rover Defender у крутого обрыва. Один из них подъезжает к краю задним ходом и останавливается, когда срабатывает парктроник. По словам же заявителей, сенсоры устройства не способны воспринимать пустоту – то есть, в реальности внедорожник не смог бы предупредить водителя, что вот-вот упадёт в пустоту. А значит, это обман потребителей.
В Land Rover с замечанием об отсутствии реакции датчиков на пустоту согласились, но указали, что на кадрах с камеры заднего вида виден небольшой камень, и парктроник среагировал именно на него, а не на край пропасти.
В ASA, однако, довод сочли неубедительным. Согласно вердикту регулятора, камень слишком «незаметный». То есть, зрители наверняка подумают, что датчик парковки распознал край обрыва, и это введет их в заблуждение относительно способностей Defender. В результате показ этой рекламы в Великобритании запретили.
Land Rover такое решение разочаровало, так как «автомобиль, работа технологии и показанная сцена соответствуют действительности». Однако в компании добавили, что будут следовать вынесенному ASA решению, хотя оно и основано только на двух жалобах.
Отметим, что это не первый скандал в Великобритании с рекламными кампаниями Land Rover. В 2019 году марку обвиняли в проявлениях сексизма в роликах. Тогда, правда, до запретов к показу дело не дошло.
Источники: CarDealer, motor
В комментариях запрещен мат.