Land Rover подготовил Discovery для экстрима
На автошоу в Лос-Анджелесе Land Rover показал предвестника серийного экстремального внедорожника Discovery SVX V8. Выпускать такую модификацию для преодоления самого экстримального офф-роуда начнут уже в следующем году.
Discovery SVX наделили защитными пластинами под днищем в передней и задней части кузова, крюками на тот случай, если что-то пойдет не так, а также встроенной сзади лебедкой. Кроме того, SVX щеголяет светодиодной «люстрой» на крыше, модифицированными для лучшей геометрической проходимости бамперами и 20-дюймовыми «катками» в «зубастой» резине.
Естественно, инженеры Land Rover SVO не ограничились лишь внешними доработками. Так, на внедорожнике появились блокируемые центральный и задний дифференциалы, что подняло на совершенно новый уровень эффективность системы полного привода. Далее специалисты добавили эксклюзивную пневмоподвеску с длинными ходами амортизаторов, усовершенствовали поворотные кулаки.
Как следствие, у Discovery SVX, в отличие от базовой модели внедорожника, значительно увеличились углы въезда, съезда и рампы. Но и на этом программа расширения возможностей проходимости еще не окончена — завершает ее оптимизированная система Terrain Response 2 и технология Hydraulic Active Roll Control, которая улучшает артикуляцию колес, контролирует крены кузова и сцепление колес с поверхностью во внедорожном режиме.
В салоне же Discovery SVX перемены едва заметны — появился традиционный селектор коробки передач и двухцветные сиденья с оранжевыми акцентами и перфорированными логотипами «X».
И, наконец, в движение Land Rover Discovery SVX приводится 5.0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 525 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом 625 Нм.
Источник: allroader.ru
В комментариях запрещен мат.