Land Rover пополнит линейку «Дефендеров» удлиненной версией
Если уже выпущены версии новых «Дефендеров» 90 и 110, то как же можно обойти вниманием еще одну модификацию внедорожника, существовавшую ранее? Речь идет о Defender 130. У него будет три ряда сидений, и размерами он превзойдет «Крузак». Выход 130-го планируется года через полтора.
Об этом пишет Motor1, ссылаясь на слова топ-менеджера марки Эдриана Марделла. Он назвал такую модификацию привлекательной для клиентов из США, Китая и Ближнего Востока.
Напомним, индексы 90, 110 и 130 в текущем поколении превратились в дань традиции и больше не совпадают с величиной колёсной базы в дюймах. У обычной пятидверки (110) этот размер сейчас составляет 119 дюймов (3022 мм). Столько же останется и у «сто тридцатого». Но чтобы уместить третий ряд, ему удлинят кузов, увеличив задний свес на 342 мм. Таким образом общая длина кузова достигнет 5100 мм. Для сравнения, у Toyota Land Cruiser 200 она всего 4950 мм.
Сейчас в линейке Дефендера представлены трёх- и пятидверка – обе с двумя рядами сидений. В качестве опции можно заказать вставку между передними креслами, и автомобиль превратится в шестиместный. Исходя из этого, вместимость версии 130 достигнет восьми человек.
Напомним, марка не оставляет идею сделать ещё и пикап. Но о нём подробностей пока нет. Топ-менеджер JLR Ник Коллинз заявил, что не видит в этом технических проблем, но всё будет зависеть от запросов рынка. Структура кузова нового Defender с точки зрения жесткости вполне допускает разработку грузового варианта, несмотря на отсутствие рамы.
А пару недель назад Land Rover представил самую мощную версию Defender – с мотором V8. У него 5 литров рабочего объёма, 525 л.с., 5,2 секунды до сотни и максимальная скорость 240 км/ч. Вместе с новым мотором внедорожник получил «пресет» под названием Dynamic в системе выбора ездовых режимов Terrain Response, ориентированный на динамичный стиль езды. Доработали такому «Дефендеру» и подвеску за счёт перенастроенных пружин и амортизаторов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости увеличенного диаметра.
Опознать самый мощный внедорожник можно будет по уникальным патрубкам заново откалиброванной выхлопной системы, 22-дюймовым колёсным дискам и синим тормозным суппортам. Для новинки предложат также особые оттенки кузова и новые варианты отделки интерьера с матовым хромом, кожей и алькантарой. Кроме того, уже на старте продаж Defender V8 получил особое исполнение Carpathian Edition с полуматовым кузовом и контрастными крышей и дверью багажника.
В Великобритании Land Rover Defender V8 уже доступен к заказу по цене 98 тыс. 505 фунтов стерлингов (10,3 млн руб.) за трёхдверный вариант и 101 тыс. 150 фунтов (10,6 миллиона рублей) за модификацию с индексом 110.
Источник: mag.auto.ru
В комментариях запрещен мат.