Land Rover представил «хардкорную» версию Discovery
Discovery SVX, отличающийся от стандартной версии улучшенными внедорожными характеристиками, будут выпускать серийно.
Новый проект подразделения SVO (Special Vehicle Operations) британского концерна Jaguar Land Rover – улучшенная версия Land Rover Discovery с двигателем V8 мощностью 518 л.с., первый внедорожник новой линейки.
До сих пор подразделение SVO занималось подготовкой более мощных и более роскошных версий серийных моделей концерна. Они получали бейджики, соответственно, SVR и SV Autobiography. Новое направление работы SVO – доработка серийных моделей, направленная на улучшение их внедорожных качеств. Эти машины будут обозначаться индексом SVX.
На Франкфуртском автосалоне концерн Jaguar Land Rover представил первый автомобиль новой линейки SVO - Discovery SVX на базе внедорожника пятого поколения. Среди внешних отличий Discovery SVX от базовой модели стоит отметить новые передний и задний бамперы с защитой, светодиодные балки на крыше, массивные внедорожные шины.
Discovery SVX получил доработанную подвеску с длинноходовыми амортизаторами, модернизированные ступицы, лифт кузова, а также пневмоподвеску по кругу. В результате, по сравнению с базовой моделью, он имеет лучшие углы въезда и съезда и угол продольной проходимости.
Легкие кованые алюминиевые диски обуты в массивные внедорожные шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 с высокой боковиной и агрессивным протектором, обеспечивающие отличное сцепление в грязи и эффективно работающие на мягких грунтах.
От стандартной модели «хардкорному» SVX достались блокировка межосевого дифференциала и электронная блокировка заднего дифференциала, а также система регулировки тягового усилия. В доработанной версии Discovery к этому добавилась специальная гидравлическая система, улучшающая артикуляцию и контроль положения кузова на обычных дорогах. Все это предлагается в комплекте с полным набором внедорожных технологий Land Rover, в который входят системы Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control.
Discovery SVX будет оснащаться единственным вариантом двигателя – турбированным 5-литровым бензиновым V8 мощностью 518 «лошадей» с крутящим моментом 625 Нм. Кстати, в пятый Discovery «восьмерку» ставят впервые. «Крутилку» автоматической 8-ступенчатой трансмиссии здесь заменили на «гашетку» ради «более точного» управления передачами.
Автомобиль оснащен буксировочными проушинами, каждая из которых выдерживает нагрузку 6 тонн, и встроенной лебедкой, расположенной сзади. Экстремальный Discovery получил новую окраску – «тектонический оранжевый» цвет кузова, черную решетку радиатора и черные верхние дуги. В салоне появились фирменные обозначения SVX и новые цвета обшивки и декора.
Серийный выпуск Discovery SVX начнется в Британии уже в следующем году.
Источник: autocar.co.uk
В комментариях запрещен мат.