Land Rover раскрыл российские версии нового Range Rover Sport
В нашей стране собираются предложить внедорожник с четырьмя моторами и в шести комплектациях. При этом, когда обновленная модель появится на российском рынке и появится ли вообще – вопрос открытый.
Неопределённость с поставками машин в нашу страну не помешала обновлению официального сайта landrover.ru – на нём неожиданно раскрыли российские версии нового Range Rover Sport и как ни в чём не бывало запустили конфигуратор. Предполагается, что в России предложат две дизельные и две бензиновые версии, а покупатели смогут выбирать из шести комплектаций, в том числе заказать внедорожник серии First Edition.
Базовую версию Range Rover Sport для России назвали D249 – у таких машин 249-сильный (600 Нм) 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель Ingenium, 8-скоростной «автомат» и полный привод с одноступенчатой раздаточной коробкой. В списке «бесплатных» опций исполнения SE – пневмоподвеска, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборная панель, медиасистема с 13,1-дюймовым тачскрином и даже адаптивный круиз-контроль с «внедорожным» ассистентом.
Следующая версия – D350. У неё тот же рядный двигатель форсирован до 350 л.с. и 700 Нм, причём расход топлива в смешанном цикле заявлен такой же, что и у D249 (7,4 л на 100 км). Минимальная комплектация – Dynamic HSE, вдобавок к вышеперечисленному в ней появляются проекционный экран, 22-дюймовые легкосплавные диски, «спортивный» пакет, система помощи при парковке и открытый задний дифференциал.
Единственный гибрид, который собираются официально поставлять в Россию – P360 MHEV. У таких внедорожников бензиновый 3,0-литровый турбомотор (360 сил, 500 Нм), дополненный 48-вольтовым стартер-генератором. По сравнению с дизельными версиями расход топлива увеличивается в среднем на 2 л на 100 км. Зато бензиновый мотор доступен даже для самых простых Range Rover Sport SE.
Флагманский внедорожник с 4,4-литровым V8 для России тоже заявлен. Двигатель BMW мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента позволяет Range Rover Sport P530 разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Единственно возможная сборка – First Edition с отделкой SV Bespoke, активным задним дифференциалом, двухступенчатой раздаткой, проекционными фарами и 23-дюймовыми дисками.
Как отмечает издание motor.ru, обновление официального сайта Land Rover в России вовсе не означает, что модель непременно привезут в нашу страну, ведь сюда не добрались даже обычные Range Rover, дебютировавшие полгода назад. Старт продаж Range Rover Sport в Европе намечен на осень, так что даже при самом благоприятном раскладе новинка, если и появится на российском рынке, то не раньше конца года.
Напомним, мировая премьера нового поколения модели состоялась всего несколько дней назад.
В комментариях запрещен мат.