Land Rover специально для России упростил дизель нового Defender
Британская компания в процессе сертификации внедорожника для российского рынка решила отказаться от технологии «мягкого гибрида» MHEV («mild hybrid») для 249-сильного дизельного мотора.
Об этом сообщает пресс-служба британской марки.
Таким образом, двигатель останется без системы с 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. В этой технологии стартер-генератор выступает в роли вспомогательного электромотора, который подключается при резком старте или при езде на малых скоростях, обеспечивая дополнительную тягу и снижая, тем самым, расход горючего. Не будет и системы рекуперативного торможения, при которой энергия возвращается в электрическую сеть, что также влияет на топливную экономию. Причины отказа от технологии MHEV не называются.
При этом 400-сильный бензиновый мотор, работающий по такому же принципу «мягкого гибрида», останется в линейке двигателей нового Land Rover Defender для российского рынка.
Британцы объявили о старте приема заказов на внедорожник Defender нового поколения в России в начале сентября 2020 года. Цены на автомобиль, доступный в трех- и пятидверном кузове, варьируются от 4 млн 60 тыс. руб. до 7 млн 42 тыс. рублей.
Стандартное оборудование модели предусматривает адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные головные фары, двухзонный климат-контроль, систему кругового обзора, а также мультимедийный комплекс с навигатором.
У более дорогих версий версий нового Land Rover Defender есть кожаный салон, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма, матричные фары, адаптивный круиз-контроль, сиденья с электрическими регулировками и вентиляцией, а также системой ионизации воздуха в салоне.
Напомним, новый Land Rover Defender дебютировал в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртского автосалона. Преемник знаменитой модели, продержавшейся на конвейере около 70 лет, остался без классической рамной конструкции и механической коробки передач. Внедорожник получил несущий кузов на основе алюминиевого монокока, а также полностью независимую подвеску и постоянный полный привод.
Источник: Autonews
В комментариях запрещен мат.