Малотоннажные Renault стали внедорожниками
Рено снабдил коммерческие автомобили Kangoo, Trafic и Мaster внедорожным пакетом X-Track. Отныне на фургонах и легких грузовиках Renault можно будет ездить даже по самым плохим дорогам.
Новая технология, которую использовали для «внедорожных» версий всех трех автомобилей, получила название X –Track. Она создавалась исключительно для сегмента малотоннажных грузовых автомобилей компании и, как отмечают в Renault, обеспечивает улучшенное сцепление и комфортное управление даже при передвижении по местности со сложным рельефом.
Что входит в пакет X-Track?
Во-первых, дифференциал ограниченного трения. Во-вторых, увеличенный дорожный просвет. В-третьих, защита днища. И в-четвертых, всепогодные шины All Weather.
Для всех трех моделей теперь предусмотрена колесная формула 4х2 X-Track. В Renault подчеркивают, что это хорошая альтернатива приводу на все четыре колеса, поскольку можно эффективно и экономично ездить по снегу или по некачественным дорогам – таким, для которых еще не требуется полный привод.
Более того, для модели Master доступна еще и полноприводная трансмиссия: водитель может выбирать один из режимов работы – 4х2 или 4х4.
Версия Renault Master 4x4 доступна как для фургона, так и для шасси с одно- или двухрядной кабиной.
Все автомобили с пакетом X-Track также оснащены технологией Grip Xtend, повышающей сцепные свойства на бездорожье.
В ближайшее время новинки появятся на европейском рынке. Доедут ли обновленные Kangoo, Trafic и Мaster до России – пока не сообщается.
В комментариях запрещен мат.