Mazda представила пикап BT-50 нового поколения. Ford Ranger ему больше не брат
Несмотря на многолетние сомнения, стоит ли продолжать выпуск BT-50, модель всё-таки кардинально обновили. Сотрудничество с Ford осталось в прошлом: пикап третьего поколения построен на платформе Isuzu D-Max и собирать его будут на том же тайском предприятии.
Компания Mazda представила пикап BT-50 третьего поколения. Пока японцы показали версию с двойной кабиной, предназначенную для австралийского рынка. Там продажи начнутся во второй половине 2020 года. Собирать машину будет завод Isuzu в Таиланде бок о бок с D-MAX.
Обновленный BT-50 построен на платформе пикапа Isuzu D-Max, показанного в прошлом году. Габариты автомобиля составляют 5280х1870х1790 мм (ДхШхВ). Грузоподъемность BT-50 составляет 1065 кг. Дизайн выполнен в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления KODO (в переводе означает «душа движения»).
Под капотом новинки размещен 3,0-литровый турбодизель Isuzu мощностью 190 л.с. и 450 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой МКП или автоматом такого же диапазона. Позже «Мазда» представит BT-50 c менее мощными моторами. Пикап доступен в вариантах как с задним, так и полным приводом.
В салоне машины появились новая приборная панель, 9-дюймовый сенсорный дисплей и модернизированная мультимедийная система.
Напомним, Mazda BT-50 предыдущего поколения, выпускавшегося с 2011 года, делила узлы и агрегаты с Ford Ranger, однако недавно японцы прекратили почти полувековое сотрудничество с американским концерном. На российском рынке этот пикап не продается. Как объяснил глава российского подразделения Mazda Йорг Шрайбер еще 4 года назад, на фоне внутренних дискуссий, надо ли вообще продолжать производство модели, для Европы её закрыли, несмотря на активную востребованность, например, в Португалии и Греции. Причина – нежелание тратить деньги на развитие инженерного контента под европейские требования. При этом представительства марки на других рынках умоляли не снимать пикап с конвейера, потому что «без BT-50 вообще никак нельзя». В частности, этого очень просили в Mazda Australia. Пикап также хорошо продается в Южной Америке и Юго-Восточной Азии.
Источники: Autonews.ru, drom.ru
Фото: Mazda
В комментариях запрещен мат.