ruende

Внедорожники

 

Mercedes-Benz EQG: четыре электромотора, батарея в раме и ящик вместо запаски

Концерн Daimler не стал дожидаться официального открытия Мюнхенского автосалона и заранее рассекретил все свои новинки, в том числе долгожданную электрическую версию Гелендвагена, получившую название EQG. Пока это только концепт, но, как уверяет производитель, очень близкий к серийному производству.

Mercedes Benz EQG

Daimler зарегистрировал название EQG ещё в 2017 году, то есть до кардинальной модернизации «гелика» в 2018-м, когда внедорожник получил полностью новый салон и независимую переднюю подвеску вместо прежней неразрезной балки. В 2018 году тогдашний глава Daimler Дитер Цетше пообещал Арнольду Шварценеггеру, который позиционирует себя как ярый адепт электромобилей, сделать серийную батарейную версию G-класса. Годом ранее Арни получил электрическую конверсию «гелика» от сторонней компании – австрийской Kreisel Electric. В 2019-м электрический G-класс анонсировал уже нынешний глава Daimler Ола Каллениус, многозначительно заявив, что это будет последний автомобиль, который Mercedes-Benz выпустит в своей истории (понимать это надо так, что у «гелика» впереди ещё долгая и счастливая жизнь). Теперь же батарейный G-класс дебютировал как Concept EQG.

Mercedes Benz EQG

Технических подробностей о новинке пока немного, но уже ясно, что это заводская конверсия, то есть электромобиль, созданной на базе обычного «гелика»: сохранилась рама, в которую внедрили батарею, сохранилась зависимая задняя подвеска и сохранился характерный угловатый дизайн кузова с поправкой на некоторые электромобильные особенности и статус шоу-кара.

Mercedes Benz EQG

Так, радиаторная решётка между круглыми фарами теперь глухая и представляет собой глянцевое светодиодное пано, слегка изменён дизайн бамперов, появились оригинальные 22-дюймовые колёсные диски, светодиодные кружки в корпусах зеркал, светодиодные полоски в молдингах, а место круглой запаски на багажной двери занял оквадраченный навесной ящик, в котором удобно держать, например, зарядный кабель. На крыше установлен плоский багажный кофр с фронтальной светодиодной «люстрой» и отформованной большой буквой G на верхней поверхности. Салон – практически такой же, как у серийного «гелика», даже кнопки блокировок дифференциалов на центральной консоли остались.

Mercedes Benz EQG

Силовая установка Mercedes-Benz EQG состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), дополненных 2-ступенчатым редуктором. Совокупная мощностью не объявлена, но, по данным немецкого журнала auto motor und sport, будет как минимум две версии – EQG 560 и EQG 580. Индекс 580 уже используется на электрическом лифтбеке Mercedes-Benz EQS, там за ним скрывается двухмоторная силовая установка мощностью 385 кВт (523 л.с.). Полагаем, близкий показатель мощности будет и у EQG 580.

Mercedes Benz EQG

Когда ждать серийный EQG, Daimler не сообщает, а журналисты из auto motor und sport уверяют, что не раньше 2024 года, если говорить о начале производства. Премьера серийного электрического внедорожника случится раньше – в 2023 году или, быть может, даже в 2022-м. Выходит, что официальное заявление о близости концепта EQG к серийной версии следует понимать на уровне дизайна – конвейерный электрический «гелик» будет выглядит почти так же, как концепт («лишние» светодиоды, скорее всего, уберут). Оно и понятно, образ G-класса давно стал каноническим, менять в нём особо нечего. Сохранились наружные дверные петли, выпирающие дверные ручки и даже характерный лязгающий звук при захлопывании дверей.

Mercedes Benz EQG

Источник: kolesa.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23662     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31899     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7045     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8040     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8927     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14115     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7078     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7695     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.