ruende

Внедорожники

 

Mercedes-Benz показал новый экстремальный «Гелик»

Компания Mercedes-Benz опубликовала фото и частично раскрыла характеристики нового Mercedes-AMG G 63 4x4². Внедорожник получил портальные мосты, клиренс 36 см, 4-литровый битурбо мотор V8 на 585 л.с., новый декор и 22-дюймовые колесные диски с внедорожной «обувью» . Предполагается, что стоить он будет порядка 250 тысяч евро. Тираж мало того, что ограничен, но и возможно это одна из последних новинок марки с ДВС.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Информация о новом Mercedes-AMG G 63 4x4² появилась на закрытом немецком сайте владельцев автомобилей марки, а широкую премьеру производитель приберёг к 55-летнему юбилею AMG. G 63 4x4² позиционируется как «последний в своём роде», потому что потому что компания Mercedes-Benz на всех парах движется к полной электрификации и планирует завершить её на ключевых рынках к 2030 году. Тираж версии будет ограничен, как и время для заказа. Напомним, первая информация о готовящейся экстремальной версии появилась еще в 2020 году.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Внедорожник дорабатывали с целью улучшить геометрическую проходимость. Пока раскрыты лишь основные моменты: дорожный просвет вырос с 238 до 351 мм, глубина проходимого брода – с 700 до 910 мм, а угол въезда – с 27 до 40°. Кстати, это не самые выдающиеся для марки показатели. Для сравнения: у предшественника Mercedes-Benz G 500 4x4² клиренс составлял 438 мм, а угол въезда – 51,6°.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Новинка имеет вполне стандартный кузов, но с расширенными колёсными арками, светодиодной «люстрой» на крыше (может быть интегрирована в экспедиционный багажник), модифицированным креплением для большой запаски на корме и противоподкатным брусом под задним бампером. Элементы декора выполнены из карбона. На выбор покупателям предложат 40 вариантов окраса кузова.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Интерьер у приподнятого внедорожника тоже стандартный, но с особой отделкой с матовыми карбоновыми элементами и памятными шильдиками. Для обивки салона использованы кожа «наппа», руль обтянут микроволокном Dinamica. В багажнике пол покрыт деревом. Также внедорожник получил 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, которая объединена с цифровым зеркалом, демонстрирующим картинку с камеры, установленной под днищем.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Под капотом внедорожника стоит стандартная бензиновая «битурбовосьмерка» 4.0, развивающая 585 л.с. (столько же, сколько у обычного G 63) и 850 Нм крутящего момента. Коробка – 9-ступенчатый гидромеханический автомат. В системе полного привода конечно же присутствуют блокировки всех трех дифференциалов. До «сотни» G 63 4x4² разгоняется за 4,6 с, расход топлива в среднем составляет 20 л на 100 км.

Мерседес немного рассказал о новой экстремальной версии Гелендвагена - Mercedes-AMG G 63 4x4²

Это один из самых экстремальных вариантов G-Class. Но для тех, кому и этого окажется мало, есть Brabus Crawler – первый автомобиль на собственном шасси Brabus, отмечает издание motor. В основе вездехода лежит стальной пространственный каркас. Заявленный дорожный просвет – 530 мм. В оснащение включены бортовые редукторы, защита из алюминия и кевлара и битурбомотор Brabus Rocket 900, развивающий 900 сил и 1050 Нм крутящего момента.

В ближайшие годы «Гелик» превратится в электромобиль, его предвестником стал прошлогодний концепт Mercedes-Benz EQG. Возможно, что на базе «электрички» будут свои оффроудные версии, но достоверных сведений на сей счёт пока нет, пишет издание kolesa.ru.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23548     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31817     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 6984     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 7982     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8834     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 13922     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7031     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7620     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.