Модели F-150 и Ford Expedition 2018 года прибавят в мощности
Внедорожники Ford Expedition и F-150 модельного ряда 2018 года получат новую линейку двигателей – более мощных и экономичных. Автопроизводитель обнародовал цифры.
Несколько двигателей, помимо непосредственного впрыска, будут иметь систему распределенного впрыска, что позволит увеличить мощность и крутящий момент «на низах». Также появится новая 10-ступенчатая автоматическая коробка.
Для Ford F-150 2018 на смену 3,5-литровому V6 придет новый 3,3-литровый V6 мощностью 290 л.с. с крутящим моментом 359 Нм, что на 8 л.с. и 16 Нм больше, чем у нынешнего мотора. Битурбированный EcoBoost V6 объемом 2,7 л также получит распределенный впрыск и прибавку крутящего момента в 34 Нм, что позволит достичь цифры в 542 Нм. Мощность при этом останется прежней – 325 л.с., но мотор будет работать в паре с новым 10-диапазонным «автоматом».
Систему распределенного впрыска получит 5-литровый V8, в результате его мощность увеличится на 10 л.с. и составит 395 л.с., а крутящий момент с 525 Нм вырастет до 542. Он также будет идти в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией.
Весной в линейке моторов появится новый 3-литровый турбодизель V6, также в паре с новым 10-ступенчатым «автоматом», но параметры его мощности пока не раскрываются. Компания сообщает, что все моторы в качестве стандартной функции получат технологию «старт-стоп».
Ряд обновлений запланирован и для Ford Expedition 2018 года. Стандартный 3,5-литровый битурбированный V6 будет выдавать мощность в 375 л.с. и крутящий момент 637 Нм, против нынешних 365 л.с. и 569 Нм. В версии Expedition Platinum тот же самый мотор будет иметь мощность 400 л.с. и 651 Нм момента. На смену 6-диапазонной также придет 10-диапазонная автоматическая трансмиссия и появится стандартная функция «старт-стоп». Все эти изменения приведут к увеличению буксировочных возможностей – с 4,17 т до 4,22. Кроме того, Ford Expedition 2018 года в версии XLT получит новый внедорожный пакет FX4.
Обновленные Ford Expedition и F-150 поступят к дилерам уже этой осенью.
Источник: off-road.com
В комментариях запрещен мат.