Мурманский умелец построил «ГАЗель»-монстра и пытается продать
«Машина – зверь», – хвастается владелец в объявлении о продаже своего детища. При этом техническое состояние автомобиля не назовешь даже удовлетворительным, да и документов у этого «Франкенштейна» нет и быть не может.
Мурманчанин собрал внедорожный фургон на базе шасси от советского грузовика ГАЗ-66 1984 года выпуска. Внешне автомобиль напоминает «злую» маршрутку, потому что использован кузов от пассажирской «ГАЗели» и даже цвет у него остался «маршруточный», желтый. Приборная панель от неё же. Высоченный клиренс и немаленькие колеса с грязевым протектором внушают уважение.
В движение машину приводит 2.5-литровый турбодизель от BMW М51, сопряженный с его «родной» механической коробкой передач. Такими агрегатами оснащали многие модели BMW в 60-х годах. В салоне – полная разруха, владелец даже для демонстрационных фотографий не удосужился навести там порядок. Пробег в объявлении заявлен в полмиллиона километров.
Состояние автомобиля оставляет желать лучшего: владелец рассказывает, что подтекает сальник коленвала, и что есть проблема с ТНВД – «когда машина выходит на рабочую температуру, глохнет. После того как остынет, опять заводится». Однако похвалить машину он тоже не забывает: «На борт берет спокойно 7 тонн, машина – зверь».
Продавец просит за внедорожник 250 тысяч рублей и обещает вместе с машиной отдать два комплекта новой резины и передние сиденья от «Ленд Крузера».
В комментариях запрещен мат.