На выпуск УАЗов в экспортной версии СССР пожалел денег
Единственный экземпляр народного любимца «Козлика» в экспортной модификации за границу так и не выехал. «Автоэкспорт» задание на его разработку дал, а Госплан на серийное производство денег не выделил, посчитав это нецелесообразным. А ведь он мог стать первым кросс-купе в мире.
Ульяновский автозавод разместил у себя в Instagram фотографию редкой модификации внедорожника УАЗ-469Б, который в народе получил прозвище «Козлик». Особую версию машины выпустили в 1977 году, и представляет собой настоящее кросс-купе, хоть такого понятия в то время не существовало. Такую опытную модификацию внедорожника подготовили в НАМИ по заданию «Автоэкспорта».
Автомобиль получил жесткий верх с сильно наклоненной задней стойкой, другую оптику, цельные двери с новыми ручками и нераздельное стекло с нижним расположением дворников. В салоне машины установили иную приборную панель и другой руль.
Однако из-за того, что тиражи новой модификации не предполагались большими, Госплан средств на производство не выделил. Поэтому модель так и осталась в одном экземпляре. А доработкой ульяновских внедорожников под запросы иностранных покупателей занимались сами зарубежные импортеры.
Источник: Autonews
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.