Немецкие эксперты советуют избавляться от «Дастера» сразу после конца гарантии
Dacia Duster второго поколения оказался в самом хвосте списка компактных кроссоверов по признаку надёжности. В Европе модель продается давно, но до России, где вседорожник знают под маркой Renault, обновлённая версия всё ещё не добралась. Может, и к лучшему?
Немецкий журнал Auto Bild совместно с экспертами организации по техническому надзору TÜV составил рейтинг надёжности компактных кроссоверов. В него вошло 16 популярных моделей, которые ранжировали по количеству выявленных дефектов при пробеге 100 тысяч км.
Больше всего проблем нашли у Dacia Duster второго поколения, который продаётся в Европе с 2017 года, но пока так и не появился в России. У кроссовера есть сложности с расходом масла, рулевым управлением, тормозами и освещением. Немцы советуют после истечения срока гарантии от «Дастера» избавляться.
Немало претензий и к Peugeot 2008, Nissan Juke, Ford EcoSport, Skoda Yeti: они страдают повышенным расходом масла, а также дефектами тормозной и выпускной систем. У этих моделей коэффициент дефектности выше среднего значения в классе (5,8%).
В середняках оказались MINI Countryman, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и BMW X1. У «Мини» блок двигателя и коробка передач «потеют» маслом, у «Ниссана» есть проблемы с подвеской, а у остальных – слабые тормоза.
Самым надёжным признан кроссовер Mazda CX-3 – нарекания имеются только по поводу амортизаторов и пружин. Также в ТОП-5 вошли Audi Q3, Suzuki SX-4 и Vitara, а также Opel Mokka. Эти модели не избежали повышенного расхода масла, но в остальном их надёжность выше среднего уровня.
Источник: mag.auto.ru
В комментариях запрещен мат.
-
Александр Никитин
-