Независимый дизайнер нарисовал крутой электровнедорожник для бренда Polestar
О вероятной связи с суббрендом Volvo говорит название представленного прототипа: Polestar Golem. Некоторые эксперты усмотрели в «Големе» черты довольно редкой модели Isuzu 20-летней давности внедорожника Vehicross. А сам автор относит машину к одной размерной категории с Suzuki Jimny.
Подразделение Polestar в Volvo создали для участия в мировой «экологической» битве на ниве производства электромобилей и два электрокара новый бренд представить уже успел. На подходе третий, про который пока ничего неизвестно. Ряд экспертов не исключают, что новинка будет представлена в качестве электрического внедорожника. И тут на профессиональной площадке креативщиков Bechance появились рендеры электрического внедорожника Polestar Golem от американского дизайнера индийского происхождения Шубхама Сингха.
У «Голема» практически отсутствуют передний и задний свесы, внушительный дорожный просвет и превосходный угол рампы, благодаря громадным колесам и короткой колесной базе. Он выглядит как идеальный внедорожник и вполне может составить конкуренцию нашим любимым джипам, например, Jeep Wrangler, пишет издание Modern Jeeper. Единственное, чего ему не хватает, это съемных дверей и крыши, как у Jeep или нового Ford Bronco. Только представьте себе удовольствие от вождения совершенно бесшумного транспортного средства где-нибудь в глухомани, без металла и стекла, отделяющих вас от окружающей природы, мечтает издание.
Модель проработана художником довольно подробно, включая интерьер и даже отдельно кресла. Подробные эскизы можно посмотреть в блоге Сингха на Bechance. В описании проекта дизайнер равняет «Голема» с Suzuki Jimny, который в США не продается, говоря, что как раз его детище и смогло бы занять нишу самых маленьких внедорожников, причем с огромным преимуществом в экологичности.
А вот издание motorillustrated.com, глядя на Polestar Golem, внезапно нашло в его облике что-то общее с трехдверным внедорожником Isuzu Vehicross, прототип которого был представлен аж в 1993 году. В серию машина пошла с 1997 года, сначала в Японии, а двумя годами позже и в США. Для своего времени модель была весьма новаторская, как внешне, так и своей начинкой. Но особенности технологического процесса изготовления кузовных деталей не позволили штамповать их в массовом порядке, поэтому до завершения производства внедорожника в январе 2001 года было произведено всего около пяти тысяч машин. Кстати, на вторичном рынке в России до сих пор можно приобрести такой автомобиль, причем просят за экземпляры 20-23-летнего возраста довольно приличные деньги, вплоть до миллиона рублей.
Кстати, интересно, что в 2018 году некий испанский стартап DSD Design & Motorsport представлял свой внедорожник по имени Golem. На наш взгляд, работа Сингха в общих чертах похожа и на него тоже.
В комментариях запрещен мат.