Nissan представил обновленный пикап Navara с новой топ-версией PRO-4X
Nissan на днях презентовал модернизированный внедорожный пикап Navara (на некоторых рынках, в частности в США, он называется Frontier). Кроме ряда технических и «эстетических» обновлений, модель обзавелась стильной версией PRO-4X.
Отличия обновленного Nissan Navara от предыдущего поколения заметны при первом же взгляде благодаря измененным передней и задней панелям. Внедорожник получил другой дизайн решетки радиатора, новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, измененные крылья, а капот приобрел чуть более угловатые формы. Всё это делает внешность пикапа современнее и агрессивнее.
Также обновились задняя оптика, дверь грузового отсека и расширители колесных арок. На решетке радиатора и заднем борту появились выштамповки с названием модели. В задний бампер интегрирована ступенька.
В части технических изменений можно отметить, что автопроизводитель усилил заднюю ось пикапа, что позволило повысить грузоподъемность до 1,2 т, и увеличил объем грузового отсека за счет того, что борта стали на 35 мм выше. Также у «Навары» теперь другая недавно разработанная в Nissan рулевая рейка. Она повышает управляемость, улучшает маневренность на низких скоростях, выдает меньше выбраций и шума. Также Nissan добавил кузову дополнительную звукоизоляцию и заламинировал лобовое стекло и передние окна.
Также Navara теперь может похвастаться множеством функций Nissan Intelligent Mobility. В частности, это интеллектуальное предупреждение о возможном лобовом столкновении, функция экстренного торможения при обнаружении препятствия и даже датчик дождя. Новая система кругового обзора использует четыре камеры для парковки и при буксировке. Эта система также включает в себя мониторинг бездорожья, который проверяет наличие ближайших препятствий на низких скоростях в режиме полного привода.
Кое что изменилось и в интерьере. Обновлена 8-дюймовая информационно-развлекательная система, 7-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели приобрел более высокое разрешение. Освежили дизайн «приборки», рулевое колесо тоже новое. Подушки и спинки задних сидений стали более комфортными.
А вот в трансмиссии изменений не произошло. Автомобиль будет поставляться с 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 188 л.с. и 450 Нм. С ним в паре могут работать либо с 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный part-time. Надо отметить, что на некоторых рынках Navara/Frontier D23 предлагаются также с бензиновым ДВС объемом 2,5 л и турбодизелем 2,5 л.
Помимо стандартного пикапа Nissan Navara, покупателям предложат брутальный аскетичный вариант с галогеновыми фарами и фонарями, передним силовым бампером и стальной защитой из труб для решётки радиатора и оптики, а также шноркелем и багажником на крыше. А что же такое версия PRO-4X? Производитель характеризует ее как нацеленную на «любителей приключений и путешественников, жаждущих уйти от повседневной рутины». При этом она представляет собой просто пакет стильных внешних элементов с черными и красными акцентами. Впрочем шины в этом пакете все же внедорожные, All-Terrain, а грузовой отсек комплектуется усиленными трубами.
Издание DRIVE2 сравнило внешность прошлого и нового поколений:
Рестайлинговая версия Nissan Navara станет доступна в Таиланде уже в декабре. Чуть позже автомобиль доберется и до других рынков. В Россию модель не поставляется, отмечает издание drom.ru.
Источники: pnzdrive.ru, drom.ru, drive2.ru
Фото: Nissan
В комментариях запрещен мат.