Nissan Titan 2017 не сдал экзамен на безопасность
В краш-тесте на лобовой удар с малым перекрытием, имитирующем удар автомобиля о столб или дерево, новый пикап Titan получил неудовлетворительную оценку.
Агентство IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провело краш-тест Nissan Titan 2017 года, в ходе которого имитировался лобовой удар автомобиля на скорости 40 миль в час (64 км/ч) о столб или дерево – то есть с малым перекрытием. Оценка, которую получил за этот тест ниссановский пикап – «Marginal», низшая из четырех возможных, не позволит ему побороться за звание самого безопасного.
По мнению специалистов IIHS, водительское место в этом автомобиле защищено не слишком хорошо: от удара передняя стойка, на которой висит водительская дверь, «ушла» примерно на 11 дюймов (около 28 см). Для реальных жизненных условий это означает, что водитель при таком ударе получил бы серьезные травмы левой стопы и голени и правой голени.
Справедливости ради, стоит отметить, что тест с малым перекрытием был единственным испытанием, которое Titan провалил. В других тестах (на фронтальный удар с умеренным перекрытием, на боковой удар, на прочность крыши) он получил высокие оценки.
В IIHS отметили, что в Titan хорошие подголовники, но неудачные фары, кроме того, ему не хватает системы предупреждения столкновения (автоматической аварийной системы торможения), которую начинают предлагать конкуренты.
Если сравнивать с внедорожниками меньших размеров, то Honda Ridgeline с опциональным комплектом переднего света и штатной аварийной системой торможения получила высшую награду за безопасность Top Safety Pick+. Также неплохо зарекомендовал себя Ford F-150, получивший во всех краш-тестах оценку «хорошо», хотя IIHS считает его головной свет не слишком удачным, а система предупреждения столкновений не удовлетворяет критериям Top Safety Pick.
Источник: thecarconnection.com
В комментариях запрещен мат.