Новая рама и старый дизель: «индийский Гелик» сменил поколение
Индийская компания Force Motors представила обновленный внедорожник Gurkha. Модель, напоминающая Mercedes-Benz G-класса (Гелендваген), сохранила как стилистику внешности, так и внедорожный потенциал, но при этом кузов у Gurkha, как пишет Autocar, полностью новый, а лестничная рама серьёзно доработана.
Панели кузова внедорожника полностью изменены, но главным образом ради того, чтобы улучшить обзорность: увеличены, к примеру, заднее и боковые стёкла. Кроме того, Force Gurkha обзавёлся новыми бамперами, светодиодной оптикой с функцией подсветки поворотов и решёткой радиатора, при этом шноркель по-прежнему входит в базовую комплектацию.
Изменения в интерьере заметнее. Для модели спроектировали новую переднюю панель с семидюймовым экраном мультимедиа системы и другие приборы. В задней части салона появились два независимых кресла (ранее тут были аскетичные скамейки вдоль бортов). В списке оборудования теперь есть регулировки руля, USB-порты для задних пассажиров, электрические стеклоподъёмники, две подушки безопасности и датчики давления в шинах.
В багажник внедорожника поместится до 500 л поклажи. В целом Gurkha стал крупнее, увеличившись в длину до 4116 мм, но колёсная база в 2,4 метра осталась прежней. Это связано с сохранением принципиальной конструкции шасси, хотя раму обновили и сделали жёстче. Force Gurkha располагает независимой подвеской передней оси и мостом на пружинах сзади, но настройки подвески были пересмотрены.
Ранее Force Motors разрабатывала для внедорожника современный 2,2-литровый дизель, но он оказался чересчур дорогим по местным меркам. Поэтому новое поколение Gurkha продолжат оснащать прежним дизельным двигателем объёмом 2,6 литра, конструкция которого восходит к 1970-м годам. Развивает он сейчас 91 л.с. и 250 Нм крутящего момента и работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Полный привод у внедорожника подключаемый с понижайкой и блокировками переднего и заднего дифференциалов, задействовать которые приходится вручную. Gurkha способен преодолевать уклоны до 35° и форсировать броды глубиной до 70 см глубиной.
Приём заказов на новинку производитель открыл 27 сентября 2021, а поставки начнутся 15 октября. Цены пока не названы. Gurkha предыдущей генерации продаётся в Индии по цене от 819 тыс. рупий (810 тыс. руб. по текущему курсу).
Как считать какое это поколение Force Gurkha по счету, мнения расходятся. Некоторые СМИ назвали это обновление вторым поколением. Но известно, что в 2017 году был проведен значительный рестайлинг модели, а в 2020 она пережила еще одну модернизацию, включая техническую составляющую. И именно тогда речь зашла о появлении второго поколения.
Основным конкурентом внедорожника на местном рынке станет Mahindra Thar, представленный в августе прошлого года. Во внешнем облике Thar тоже используются отсылки к культовым моделям – в первую очередь Jeep Wrangler.
Источники: autocarindia.com, mag.auto.ru
В комментариях запрещен мат.