Новая Toyota Tundra позаимствует гибридный мотор у Лексуса
Полноразмерный пикап Toyota Tundra следующего, третьего, поколения получит новое шасси, гибридную силовую установку и двигатель V6 i-Force Max с двумя турбонагнетателями.
Toyota ведет активную разработку обновленного пикапа Tundra. Автомобиль позиционируется как основной конкурент для нового пикапа Ford F-150. По неофициальным данным, третье поколение модели может появиться в четвертом квартале 2021 года. Такую дату подсмотрели инсайдеры в презентации марки, посвященной планам по расширению и модернизации модельной линейки.
Рендер, опубликованный изданием Carscoops, дает некоторое представление о возможном облике будущего гиганта, в котором черты других моделей Toyota объединены с типичной для Tundra стилистикой. Впрочем, перед нами не более чем авторский взгляд и вероятнее всего, экстерьер серийного пикапа окажется другим.
Зато есть конкретика касательно технической части автомобиля, и здесь источники вряд ли ошибаются. Новая Tundra может получить известную по моделям Lexus гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,5-литровый двигатель V6. Интересным новшеством станет модификация, оснащенная 450-сильным агрегатом «три и пять» с двумя турбонагнетателями.
Неизвестно, сохранятся ли в гамме моторы V8 объемом 4,6 и 5,7 л, но американские СМИ полагают, что их в отставку не отправят – многие покупатели больших траков вряд ли в ближайшем будущем откажутся от версий со старыми добрыми атмосферными «восьмерками». В паре с двигателями будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач и десятиступенчатый «автомат».
В основу новинки ляжет новое рамное шасси. На нем же построят соплатформенный внедорожник Sequoia третьей генерации, а укороченный вариант получит среднеразмерный пикап Toyota Tacoma. Традиционно предложат задний или полный привод. Задний неразрезной мост по умолчанию будет подвешен на рессорах, но опциональная пневматическая подвеска позволит увеличить плавность хода, которая традиционно является слабым местом «рессорных» пикапов. Любители езды по бездорожью и активного пилотажа оценят систему выбора режимов движения и даже функцию управления вектором тяги.
Немаловажно также и увеличение запаса пространства в салоне, более высокое качество отделки и оснащение из арсенала других моделей Toyota. Так, ожидается мультимедийная система с 12,3-дюймовыми монитором от кроссовера Highlander.
Надо отметить, что Toyota Tundra, разработанную для североамериканского рынка, бестселлером не назовешь. В 2019 году в Штатах продано всего 11 тысяч 673 экземпляров, что на 6% меньше, чем в 2018. Для сравнения, Ford в тот же период реализовал 896 тыс. 526 пикапов F-Series (-1%), а Ram – 633 тыс. 694 своих грузовиков (+18%). Сами американцы отдают должное высокой надежности Tundra, но отмечают, что автомобиль уже старый – выпускается без существенных изменений с 2014 года и конечно же нуждается в серьезном обновлении.
Источник: autorambler.ru
Фото: carscoops.com
В комментариях запрещен мат.