Новому УАЗ «Профи» не удается стать «убийцей ГАЗели»
В салоны стали поступать первые УАЗ «Профи» в новой модификации промтоварного фургона 4х4 с усиленной подвеской. Но у специалистов машина вызывает сомнения.
Впервые представленный на выставке Сomtrans в Москве в 2017 году УАЗ промтоварный фургон стал поступать к дилерам. Цена от 833 500 рублей за «Стандарт» с задним приводом до 980 500 рублей за «Оптимум» 4х4 с газобаллонным оборудованием. Объем кузова 12 куб.метров. Фургоны отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Так же на официальной странице машины на сайте uaz.ru сообщается, что фургон получил «усиленную подвеску как спереди, так и сзади».
Новому УАЗ «Профи» предсказывали, что он займет место «ГАЗели». В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов называл лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая.
Однако пристальное изучение УАЗовского фургона показало, что рама у новинки осталась от «Патриота» и не рассчитана на серьезные нагрузки, в изначально двухместную кабину трое мужчин не помещаются, кузов завышен и на плохой дороге машина неустойчива.
— Я пока не вижу реальных предпосылок для того, чтобы УАЗ мог забрать какую-то значимую долю рынка, — сообщила директор автосалона ГАЗ компании «САРМАТ» Анна Ващенко. — Заявленный объем кузова возможен только на удлиненной базе автомобиля, но сама конструкция не предназначена для заявленной грузоподъемности. Это не мои предположения, а отзывы реальных владельцев и дилеров. Пока УАЗ «Профи» очень сильно уступает «Газели» по многим показателям: грузоподъемность, возможные модификации, комфорт, пассажировместимость, ремонтопригодность. Мы видим их возможности в замещение части собственных «буханок» и возможно небольшой доли ГАЗ в части модели «Соболь». Да, эти автомобили УАЗ продаются, но не так массово, как могли бы, если бы составляли реальную конкуренцию.
Источник: infopro54.ru
В комментариях запрещен мат.