ruen

Внедорожники

 

Новому УАЗ «Профи» не удается стать «убийцей ГАЗели»

В салоны стали поступать первые УАЗ «Профи» в новой модификации промтоварного фургона 4х4 с усиленной подвеской. Но у специалистов машина вызывает сомнения.

УАЗ Профи промтоварный фургон 

Впервые представленный на выставке Сomtrans в Москве в 2017 году УАЗ промтоварный фургон стал поступать к дилерам. Цена от 833 500 рублей за «Стандарт» с задним приводом до 980 500 рублей за «Оптимум» 4х4 с газобаллонным оборудованием. Объем кузова 12 куб.метров. Фургоны отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Так же на официальной странице машины на сайте uaz.ru сообщается, что фургон получил «усиленную подвеску как спереди, так и сзади».

Новому УАЗ «Профи» предсказывали, что он займет место «ГАЗели». В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов называл лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая.

Однако пристальное изучение УАЗовского фургона показало, что рама у новинки осталась от «Патриота» и не рассчитана на серьезные нагрузки, в изначально двухместную кабину трое мужчин не помещаются, кузов завышен и на плохой дороге машина неустойчива.

— Я пока не вижу реальных предпосылок для того, чтобы УАЗ мог забрать какую-то значимую долю рынка, — сообщила директор автосалона ГАЗ компании «САРМАТ» Анна Ващенко. — Заявленный объем кузова возможен только на удлиненной базе автомобиля, но сама конструкция не предназначена для заявленной грузоподъемности. Это не мои предположения, а отзывы реальных владельцев и дилеров. Пока УАЗ «Профи» очень сильно уступает «Газели» по многим показателям: грузоподъемность, возможные модификации, комфорт, пассажировместимость, ремонтопригодность. Мы видим их возможности в замещение части собственных «буханок» и возможно небольшой доли ГАЗ в части модели «Соболь». Да, эти автомобили УАЗ продаются, но не так массово, как могли бы, если бы составляли реальную конкуренцию.

Источник: infopro54.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 628     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10779     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1756     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1647     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2570     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • Этого осла можно сколько угодно украшаться, но конём он не станет. У него и так грузоподъёмность фактическая завышена по документам, так ещё и будку на него взгромоздили. Сколько в нём теперь возить можно, что бы без последствий, 500кг? Кому он нужен, не понимаю.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.