ruen

Внедорожники

 

Новому УАЗ «Профи» не удается стать «убийцей ГАЗели»

В салоны стали поступать первые УАЗ «Профи» в новой модификации промтоварного фургона 4х4 с усиленной подвеской. Но у специалистов машина вызывает сомнения.

УАЗ Профи промтоварный фургон 

Впервые представленный на выставке Сomtrans в Москве в 2017 году УАЗ промтоварный фургон стал поступать к дилерам. Цена от 833 500 рублей за «Стандарт» с задним приводом до 980 500 рублей за «Оптимум» 4х4 с газобаллонным оборудованием. Объем кузова 12 куб.метров. Фургоны отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Так же на официальной странице машины на сайте uaz.ru сообщается, что фургон получил «усиленную подвеску как спереди, так и сзади».

Новому УАЗ «Профи» предсказывали, что он займет место «ГАЗели». В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов называл лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая.

Однако пристальное изучение УАЗовского фургона показало, что рама у новинки осталась от «Патриота» и не рассчитана на серьезные нагрузки, в изначально двухместную кабину трое мужчин не помещаются, кузов завышен и на плохой дороге машина неустойчива.

— Я пока не вижу реальных предпосылок для того, чтобы УАЗ мог забрать какую-то значимую долю рынка, — сообщила директор автосалона ГАЗ компании «САРМАТ» Анна Ващенко. — Заявленный объем кузова возможен только на удлиненной базе автомобиля, но сама конструкция не предназначена для заявленной грузоподъемности. Это не мои предположения, а отзывы реальных владельцев и дилеров. Пока УАЗ «Профи» очень сильно уступает «Газели» по многим показателям: грузоподъемность, возможные модификации, комфорт, пассажировместимость, ремонтопригодность. Мы видим их возможности в замещение части собственных «буханок» и возможно небольшой доли ГАЗ в части модели «Соболь». Да, эти автомобили УАЗ продаются, но не так массово, как могли бы, если бы составляли реальную конкуренцию.

Источник: infopro54.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 1046     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1170     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 4099     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 676     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 498     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 583     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2539     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 799     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • Этого осла можно сколько угодно украшаться, но конём он не станет. У него и так грузоподъёмность фактическая завышена по документам, так ещё и будку на него взгромоздили. Сколько в нём теперь возить можно, что бы без последствий, 500кг? Кому он нужен, не понимаю.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.