ruende

Внедорожники

 

Новому УАЗ «Профи» не удается стать «убийцей ГАЗели»

В салоны стали поступать первые УАЗ «Профи» в новой модификации промтоварного фургона 4х4 с усиленной подвеской. Но у специалистов машина вызывает сомнения.

УАЗ Профи промтоварный фургон 

Впервые представленный на выставке Сomtrans в Москве в 2017 году УАЗ промтоварный фургон стал поступать к дилерам. Цена от 833 500 рублей за «Стандарт» с задним приводом до 980 500 рублей за «Оптимум» 4х4 с газобаллонным оборудованием. Объем кузова 12 куб.метров. Фургоны отличаются по конструкции (каркасный/бескаркасный), наружным и внутренним материалам, оснащению. Так же на официальной странице машины на сайте uaz.ru сообщается, что фургон получил «усиленную подвеску как спереди, так и сзади».

Новому УАЗ «Профи» предсказывали, что он займет место «ГАЗели». В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов называл лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии. При этом грузоподъемность у двух представителей сегмента LCV одинаковая.

Однако пристальное изучение УАЗовского фургона показало, что рама у новинки осталась от «Патриота» и не рассчитана на серьезные нагрузки, в изначально двухместную кабину трое мужчин не помещаются, кузов завышен и на плохой дороге машина неустойчива.

— Я пока не вижу реальных предпосылок для того, чтобы УАЗ мог забрать какую-то значимую долю рынка, — сообщила директор автосалона ГАЗ компании «САРМАТ» Анна Ващенко. — Заявленный объем кузова возможен только на удлиненной базе автомобиля, но сама конструкция не предназначена для заявленной грузоподъемности. Это не мои предположения, а отзывы реальных владельцев и дилеров. Пока УАЗ «Профи» очень сильно уступает «Газели» по многим показателям: грузоподъемность, возможные модификации, комфорт, пассажировместимость, ремонтопригодность. Мы видим их возможности в замещение части собственных «буханок» и возможно небольшой доли ГАЗ в части модели «Соболь». Да, эти автомобили УАЗ продаются, но не так массово, как могли бы, если бы составляли реальную конкуренцию.

Источник: infopro54.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 920     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 1876     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 6028     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1500     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2095     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11486     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 822     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25889     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • Этого осла можно сколько угодно украшаться, но конём он не станет. У него и так грузоподъёмность фактическая завышена по документам, так ещё и будку на него взгромоздили. Сколько в нём теперь возить можно, что бы без последствий, 500кг? Кому он нужен, не понимаю.
  • С самой премьеры УАЗа Профи, об этом не говорил только ленивый.
  • Околоченная х... груша.
  • Этого осла можно сколько угодно украшаться, но конём он не станет. У него и так грузоподъёмность фактическая завышена по документам, так ещё и будку на него взгромоздили. Сколько в нём теперь возить можно, что бы без последствий, 500кг? Кому он нужен, не понимаю.
  • Ну про грузоподъемность еще на патриоте было понятно все, на профи рама с патриота, а на патриоте она лопалась при нагрузке в 500 кг, а здесь они заявляют про 1500 кг. Предположим что они даже усилили раму, либо же добавили рессоры, но сама конструкция рамы так сконструирована что машина будет козлить либо же рама рано или поздно лопнет, к тому же она на сварке.

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.