Новый «Гелик» получил версию от Brabus для жесткого офф-роуда
Тюнинговое ателье Brabus представило на Франкфуртском автосалоне внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Комплекс включает в себя форсаж мотора, модернизацию ходовой части, доработку интерьера и экстерьера.
Выставочный Brabus Adventure базируется на дизельной модификации Mercedes-Benz G 350 d. Турбодизель 2.9 форсирован с 286 л.с. (600 Н·м) до 330 л.с. (690 Н·м). Показатель разгона до «сотни» улучшен на 0,2 секунды (7,2 секунды), а максимальная скорость – на 3 км/ч (до 202 км/ч). Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой выпускной системы из нержавейки. Девятидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались стандартными.
Внедорожная подготовка заключается в установке адаптивной подвески собственной конструкции «Брабуса», позволяющей регулировать дорожный просвет с 241 до 281 миллиметра, причем специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением.
Также «Гелендваген» оборудовали дисками Monoblock R с внедорожной резиной размерностью 285/55 R20, усиленным бампером с лебедкой и экспедиционным багажником с лесенкой, дополнительным освещением и даже топором и лопатой. На задней двери появилась массивная «калитка» для запаски.
Узнать Brabus можно еще по раздутым в ширину на 100 миллиметров крыльям с фирменными накладками на воздухозаборниках и оригинальному капоту.
Салон перешит по лекалам других моделей Brabus – владельца ждёт комбинация тонкой стёганой кожи и алькантары, алюминиевые накладки на педали и другие фирменные штрихи.
Цену пакета ателье не огласило, но пообещало, что вскоре офф-роуд комплект Brabus Adventure будет можно заказать для «Гелика» с любым мотором.
Источники: motor, mag.auto.ru
В комментариях запрещен мат.