Новый Mercedes-Benz AMG G63 вновь засветился на тестах
Новый Mercedes-Benz AMG G63, который будет намного круче своего предшественника, вновь поймали на тестах.
Новый Гелик настолько похож на текущую модель, которая не менялась почти четыре десятка лет, что можно подумать, будто Mercedes нас дурит. Однако это только кажется. Концерн действительно решил сохранить ставшую классикой угловатую форму G63, но в остальном модель 2018 года будет совершенно новой.
Внедорожник станет примерно на 10 см шире и чуть ниже предшественника. Благодаря тому, что его шасси будет почти полностью алюминиевым, автомобиль потеряет в весе порядка 400 кг.
Он получит новую линейку модульных двигателей, в которой почти каждый силовой агрегат будет оснащен 48-вольтовой гибридной системой, способствующей повышению мощности и вместе с тем экономичности. Вместо нынешнего 5,5-литрового мотора у G63 будет 4-литровый, которым сейчас оснащаются G500 и G500 «в квадрате». Есть мнение, что его мощность будет такой же, как у недавно представленных Mercedes-AMG E63 и E63S. Другими словами, можно ожидать 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента или 612 л.с. и чудовищные 850 Нм.
В сочетании с трансмиссией без гидротрансформатора (мультидисковое сцепление) с технологией 9G-Tronic, от Mercedes-AMG G63 2019 года можно ожидать еще более высокой производительности, по крайней мере, на прямой.
По слухам, Gelandewagen может лишиться старой доброй подвески, которую заменят на независимую, что весьма благоприятным образом скажется на его ходовых качествах. Однако никакого подтверждения этому пока нет, тем более, что независимая подвеска означает использование той же платформы MHA (Modular High Architecture), на которой будут строиться другие новые внедорожники Mercedes-Benz.
Источник: autoguide.com
В комментариях запрещен мат.