Новый отечественный внедорожный самосвал "Кировец" К-708.2"
Петербургский тракторный завод (дочка ОАО "Кировский завод") объявил о начале в ближайшее время производства всесезонного, всепогодного и очень внедорожного новейшего самосвала "Кировец" К-708.2".
Новый 25-тонный самосвал с поворотной рамой "Кировец" К-708.2 построен на базе того же высокопроходимого шасси, что и колесные вездеходы "Ямал", однако ориентирован в первую очередь на новый для питерцев рынок шарнирно-сочлененных самосвалов (ШСС). Спрос на такие машины в связи с развитием горнодобывающей отрасли и строительством целого ряда крупных инфраструктурных объектов растет последнее десятилетие. Вот и Петербургский тракторный решился предложить свой ШСС.
Прототип полноприводного самосвала, разработанный на основе промышленного модуля К-708, был впервые представлен в прошлом году на выставке СТТ-2014 в Москве. В серию, как сообщает пресс-служба предприятия, пойдет самосвал под тем же индексом, но с улучшенными характеристиками. "Кировец" К-708.2 получил более мощный 300-сильный турбодизельный двигатель Cummins 6LTAA8.9-C300 (рядная "шестерка" рабочим объемом 8,9 л) и автоматическую коробку передач с ручным переключением ZF 6WG 190 (6 передач вперед, 3 - назад).
Грузоподъемность машины увеличили с 20 до 25 тонн, соответственно пришлось разработать новый кузов: его геометрическая вместимость возросла с 9,3 до 12,0 куб. м, номинальная (с "шапкой") - с 12 до 14 куб. м. Конструкционная масса самосвала составляет 14.800 кг, полная (с грузом) - 39.800 кг. Максимальная скорость движения: без груза - 49 км/ч, с грузом - 40 км/ч.
Шарнирно-сочлененная рама "Кировца" К-708.2 состоит из двух полурам (подмоторной и грузовой), а также трубы шарнира, которая конструктивно выполнена в виде крестовины с двумя степенями свободы. Обе полурамы сварные, изготовлены из высокопрочной низколегированной стали. Подвеска жесткая безрессорная. Ведущие мосты - собственного изготовления, имеют усиление стыка водило/ступица и самоблокирующийся дифференциал No Spin.
Цельнометаллическая двухместная кабина со встроенным защитным каркасом из труб прямоугольного сечения сделана герметичной и оснащена системой отопления и вентиляции. Комплектуется теплопоглощающими тонированными стеклами.
Создатели "Кировца" К-708.2 выделяют следующие жостоинства новой машины: высочайшая проходимость (на порядок выше, чем у обычных автомобилей); всесезонность и всепогодность (работа продолжается независимо от дорожных условий, типа грунта, рельефа и погоды); надежность (в основе конструкции - тракторные элементы и решения, прошедшие проверку временем, а также комплектующие известных мировых брендов); низкие затраты на обслуживание и ГСМ; высокая производительность и низкая стоимость перевозки тонны груза. Плюс обещана конкурентоспособная цена (правда, пока без какой-либо конкретики).
ШСС "Кировец" К-708.2 подойдет для строительства каналов, автомобильных и железных дорог, аэропортов и прочих объектов. Его можно задействовать в песчаных, гравийных и каменных карьерах, на добыче известняка и сланца, на вскрышных и открытых горных работах, при перевозке сыпучих грузов.
Начало выпуска нового самосвала запланировано на осень 2015 года. Точная дата схода с конвейра первой машины пока не обнародована.
Источник: abw.by
В комментариях запрещен мат.