Новый Renault Duster 2019: когда и чего ждать?
Самый любимый россиянами иностранный внедорожник – француз Renault Duster – выпускается в неизменном виде вот уже почти десять лет. Так что пора бы ему наконец и обновиться. Откроем вам большой-большой секрет: на самом деле второе поколение модели появилось еще в 2017 году и уже год как продается в Европе. Просто до России новый Дастер всё никак не может добраться.
А все из-за того, что его нынешнее поколение ну уж очень хорошо продается в нашей стране. Так зачем же наступать на горло собственной песне и резать курицу, несущую золотые яйца, лишь для того, чтобы заменить ее на новую, чей «продукт» еще неизвестно как будет принят отечественными автолюбителями.
Но долго так продолжаться не может. Официальных данных по поводу появления в России Duster второго поколения пока нет, но аналитики сходятся во мнении, что внедорожник все же приедет к нам до конца следующего года – скорее всего, во второй его половине. И что же в нем новенького? Опять же точно никто не знает, ведь российская версия определенно будет отличаться от той, что уже продается в Европе.
Самое главное, во что ну очень хочется верить, так это новый двигатель. Если повезет, это будет 1,3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и фильтром GPF. Причем у него есть две версии: начальная со 130 л. с. и топовая, 150-сильная с крутящим моментом в 250 Нм. В основе второго поколения лежит все та же платформа Global Access. Колесная база осталась прежней, но в длину автомобиль слегка подрос – на 26 мм.
Зато дизайн экстерьера будет практически полностью новый. Автомобиль стал каким-то более «дутым», с «разбухшими» колесными арками и бамперами. У такой внешности определенно найдутся как поклонники, так и ненавистники. Фронтальная часть напоминает пикап Alaskan и кроссовер Koleos: характерная решетка радиатора, большая, залезающая на капот эмблема, фары с тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Подоконная линия поднялась выше, а основания передних стоек неожиданно сместились вперед на целых 10 см.
Интерьер изменился так же сильно, как и экстерьер. Рулевая колонка обзавелась регулировкой по вылету, экран мультимедийной системы переехал повыше, центральная консоль развернулась к водителю, появился блок климат-контроля, да не простой, а с собственными дисплеями в регуляторах. Сиденья получили новый каркас и более плотный наполнитель, а их подушки стали длиннее на 20 мм.
К тому же Duster второго поколения стал еще и безопаснее как для пассажиров, так и для пешеходов. Теперь у него есть не только фронтальные подушки безопасности, но и шторки во всю длину салона. Что касается цены автомобиля: если к моменту запуска российских продаж рубль не отчебучит чего-нибудь новенького, то Renault Duster второго поколения должен сохранить привлекательно низкую цену. Но дороже он все же станет – это без вариантов. Поговаривают о дополнительных 40 000 – 60 000 рублей к ценнику. Поживем – увидим!
Информация и фото RIA AVTO
В комментариях запрещен мат.
-
#Про железки
-
-