Обновленный пикап Isuzu D-Max для России стал мощнее и подорожал
Пикап Isuzu D-Max, представленный миру ещё в 2017 году, только сейчас добрался до российского рынка. Дилеры уже начали принимать заказы, поставки начнутся в конце апреля.
Рестайлинговый автомобиль за счет иных фар и решетки стал выглядеть более строго и даже чуть агрессивно. При этом в топ-версиях вся внешняя светотехника перешла на диоды.
Общие черты салона остались прежними (в них, кстати, легко угадывается когда-то продававшийся в России внедорожник Chevrolet TrailBlazer, который имеет с Isuzu D-Max много общего), но теперь покупателям предлагается развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Разумеется, появилась и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Зато на смену 2,5-литровому турбодизелю мощностью 163 л.с. пришел 3,0-литровый 177-сильный агрегат. Он уже знаком по грузовичкам Isuzu. На выбор представлено две 6-ступенчатые трансмиссии: «механика» и «автомат» Aisin. Все автомобили поставляются с полным приводом Part time (используется жесткое подключение передней оси). Грузоподъемность – 950-995 кг в зависимости от версии.
Цена базовой версии подскочила сразу на 110 тысяч – до 2 млн 145 тыс. рублей. Автомобиль с полуторной кабиной оснащен шестью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Доплата за двойную кабину – ещё 100 тысяч.
Комплектация Air за 2 млн 345 тыс. руб. получила регулировку руля по высоте, светодиодные фары, круиз-контроль и упомянутую выше мультимедиасистему с камерой заднего вида. Минимальная стоимость пикапа с «автоматом» – 2 млн 445 тыс. рублей. Это будет такой же автомобиль в комплектации Air.
Топ-версии Flame и Energy щеголяют кожаной обивкой сидений, в них есть электропривод водительского кресла, система бесключевого доступа и климат-контроль. Отличие только в типах трансмиссии: МКПП или АКПП. Цена – 2 млн 495 тыс. или 2 млн 595 тыс. рублей соответственно.
Источник: drom
В комментариях запрещен мат.