Обновленный RENAULT (Dacia) Duster : мимолетное знакомство
Так сложилось исторически, что в качестве пресс-кара на разных гонках, из экономических и практических соображений, чаще всего мы используем прокатный Renault Duster: проходимости хватает , да и стоимость аренды вполне адекватная.
Я прекрасно помню свои впечатления и отношения к этой машине – От полного неприятия при первом знакомстве, до большой симпатии сейчас. Больше всего раздражала МКПП с шестью очень близко расположенными друг к другу передачами. Я и сейчас не в восторге от этой “коробки” когда передвигаешься по городу. Но на лесных и разных ухабистых дорогах передаточные числа коробки позволяют делать минимум переключений. И на третьей или четвертой передаче можно комфортно ехать как на автомате. Но, понятно,что все зависит от состояния дороги.
На проходившей в середине сентября гонке BALKAN off-road rallye, мне достался обновленный Duster, продажи которого в России еще не начались. Нет никакого смысла описывать ходовые качества этой машины, потому как она полностью сделана на старой платформе “B0”, притерпев слегка внешние изменения и новый дизайн торпедо.
Не буду называть это тест-драйвом, так как абсолютно не было времени “изучить” все отличия этой версии от версии, которая представлена на нашем рынке сейчас, но определенные впечатления есть.
КРАТКИЙ ВИДЕООБЗОР
В комментариях запрещен мат.
-
Михаил Утриш
-