Опубликованы новые подробные фото УАЗ Profi
Стали известны подробности о полуторатонном УАЗе – прямом конкуренте «ГАЗели». В сети появились новые «живые» фото грузовичка.
Московский поклонник марки УАЗ, зарегистрированный на портале drive2.ru под ником UazPS, рассмотрел Profi во всех подробностях опубликовал новые фото коммерческой модели УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны, сопроводив фотографии своими комментариями.
Грузовичок значительно превосходит в длину УАЗ Cargo, что сразу наводит на мысль о постройке на его базе кемпера с полноразмерной кроватью.
В отличие от своего более компактного собрата, Profi «сидит» ниже – это позволило сместить вниз центр тяжести при довольно высоком расположении платформы над рамой.
Укомплектован Profi весьма «бюджетно»: на грузовичке используются ручки дверей старого образца и не самые удачные зеркала, сквозь крепление которых на стекло летит грязь с колес. Опытные водители затыкают эту «дыру» не слишком эстетичным способом – при помощи поролоновых мочалок.
Задняя оптика – тоже самая дешевая, от «буханок» и «козликов».
При этом молдинги окрашены в цвет кабины.
А вот шасси принципиально отличается от «Патриота».
О ступицах на шесть болтов писали уже неоднократно, смотрим дальше.
И обнаруживается: новый шкворневой узел с шаровой и ШРУСы с наружным пыльником, а значит, и новый картер переднего моста.
Также видна новая рулевая тяга.
При взгляде на подвеску видно, что здесь «все опущено вниз», рессоры расположены ниже моста, что «плохо для рубилова, но для устойчивости – самое то».
Дуга стабилизатора, в отличие от «Патриота», у которого она выгнута вниз, в Profi идет вверх, что работает на пользу клиренсу.
Между рамой и платформой так много места, что возникает закономерное желание как-то использовать его.
Автор фото в шутку выдвигает идею о том, чтобы разместить в этом пространстве спальник в виде пластикового вкладыша, и спать там во время стоянки.
Некоторые опасения вызывает очень длинный кардан.
Зато глушитель достаточно короток и спрятан под платформой.
Салон грузовичка максимально упрощен и удешевлен. Туннель посередине – от «Патриота» 2012 года.
Вместо кнопок по центру стоят заглушки.
Зато видны новые рычаги раздатки и КПП.
Магнитола, по всей вероятности, не входит в базовую комплектацию, как и потолочная консоль.
Автор намерен в ближайшем будущем оценить это «рабочую лошадку» в деле. Что ж, будем ждать новых рассказов.
Напомним, тестовое производство UAZ Profi уже налажено на заводе в Ульяновске. Он будет предлагаться в версиях с с задним или полным приводом, грузоподъемностью 800 или 1 500 кг. Под капотом УАЗ Cargo и УАЗ Profi устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (ЗМЗ-409) мощностью 135 л.с. и максимальным крутящим моментом 217 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП.
По предварительным данным, в будущем грузовички получат 2,2-литровый турбодизель производства китайской компании BAIC.
В комментариях запрещен мат.