ruende

Внедорожники

 

PAL-V LIBERTY Pioneer: Летающие авто выходят в серию

Это не про бездорожье. Это про технический прогресс. Впрочем, в небе-то дорог нет, так что, всё-таки, и про «бездорожье» тоже. Такое транспортное средство может существенно расширить возможности для перемещения по бескрайним полям и степям, конечно, при условии наличия большого мешка денег. 

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

На Женевском автосалоне, прошедшем в начале марта, голландская компания PAL-V International показала свой летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer и объявила, что он, наконец, выходит в серийное производство. Компания обещает, что ключи от этого странного транспортного средства можно будет получить уже в 2020 году.

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

Среди всех разработчиков подобного ездяще-летающего транспорта, голландцы первыми дошли до возможности свободно продавать подобное изделие. Как уверяют разработчики, этот аппарат прошёл необходимые сертификации и отвечает всем современным правилам и регулирующим нормам большинства стран, что несомненно стало возможным ввиду поддержки проекта Минэкономразвития Нидерландов. Первая партия составит 90 экземпляров. Версия Pioneer отличается от стандарта, который планируется выпускать далее, более роскошным оформлением салона, отдельными карбоновыми деталями кузова и частично сдвоенным управлением, что послужит для обучения водителей-пилотов.

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

Технически конструкция представляет собой трансформируемый гибрид двухместного трицикла и гироплана. Габариты в дорожном варианте: длина 4 м, ширина 2 м, высота 1,7 м. и поместить это транспортное средство можно в стандартный гараж. Задний двигатель имеет мощность 100 л.с. и способен разогнать заднеприводный аппарат до 160 км/час. Разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Для лучшей устойчивости на поворотах PAL-V LIBERTY умеет наклоняться. Объём топливного бака в 100 л позволяет преодолевать на колёсах до 1300 километров. Бензин требуется всего лишь 95-й.

В полётной конфигурации длина увеличивается на 210 см, а раскладной поднимающийся винт почти удваивает высоту. Передний, основной, пропеллер вращает второй мотор, аналогичный заднему. А тот, в свою очередь, переключается в режим вращения толкающего винта. В зависимости от нагрузки, LIBERTY может пролететь 400-500 километров со скоростью 140 км/час. Весь диапазон поддерживаемых скоростей – от 50 до 180 км/час. Средний расход топлива в небе – 26 л/час.

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

Концепция гироплана делает LIBERTY достаточно безопасным. Сильный ветер при приземлении – не помеха ввиду отсутствия крыльев. А в случае отказа обоих двигателей летательный аппарат не рухнет на землю, а со скоростью 30 км/час сумеет приземлиться на площадке всего в 30 м.

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

Компания подчёркивает лёгкость гироплана в управлении – с ним справится человек с минимальными пилотскими навыками. Однако лицензию пилота и сопутствующий ей определённый набор знаний приборов, навигации, метеорологии и др. иметь необходимо. И взлететь прямо на шоссе невозможно – это пока запрещено законами, да и предполётная подготовка занимает порядка 5-10 минут. Для взлёта подходят любые ровные площадки с твердым или травяным покрытием от 90 до 200 метров в длину с отсутствием высоких препятствий в непосредственной близости.

Летающий автомобиль PAL-V LIBERTY Pioneer

Объявленная цена на аппарат – около 600 тыс. долларов – конечно, переводит его в разряд игрушки для миллиардеров. Но вертолёты, всё-таки, стоят дороже. Однако производитель уверен, что выход из мелкосерийного производства на более внушительные объёмы, а так же появление реальных конкурентов, может существенно снизить цену, примерно до уровня люксовых внедлорожников. Всё будет зависеть от интереса массового покупателя.

Источник: Carscoops и другие СМИ

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 10986     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 20771     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 2939     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 4085     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 4366     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 8009     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 3205     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 3814     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.