Партнер Тойоты через две недели покажет «конкурента» Suzuki Jimny
Концепт-кар Waku Waku, подготовленный входящей в Toyota Motor Corporation маркой Daihatsu для показа на мотор-шоу в Токио, похож на шкатулку с сюрпризами, а эксперты уже поспешили записать его в соперники «Сузуки Джимни».
В этом году Токийский автосалон распахнет свои двери перед посетителями 24 октября, но уже сегодня Daihatsu показала свою оригинальную новинку, которую выставит на автошоу. Маленький кей-кар – внедорожник под именем Waku Waku – всего лишь концепт, но эксперты уже называют его конкурентом «Джимни» и мечтают увидеть в серийном производстве. Почему бы и нет?
Пока об автомобиле почти ничего не известно. Никаких технических данных производитель не раскрывает, лишь ограничившись сообщением, что это будет кроссовер. И это подверждает нарочито угловатый брутальный дизайн, относительно высокий дорожный просвет, много пластика и мощные бампера. Но будет ли автомобиль оснащен полным приводом – остается тайной.
Daihatsu сейчас подчеркивает главную фишку Waku Waku – оригинальную организацию пространства. Буквально каждый кубический сантиметр объема автомобиля используется «во благо». Так, например, места хранения спрятаны в крыше и за задним бампером. Кстати, квардратная форма кузова выбрана, в первую очередь, из соображений увеличения вместимости, а вовсе не в угоду современным трендам.
Автомобиль задуман как четырехместный и имеет пять дверей. Причем задние боковые двери оформлены так, что не сразу и догадаешься, что там что-то открывается. Длина же транспортного средства составляет всего 3395 мм – это на целых 8,5 см короче Suzuki Jimny нового поколения (без учета его запасного колеса. Если брать полную длину, то разница составит аж 25 см).
Для увеличения грузового отсека задние сиденья складываются, образуя ровный пол, а для практичности тыльная сторона спинок покрыта пластиком. Причем это покрытие имеет дополнительную секцию – ее можно разложить и тогда пол получившегося багажника дотянется до спинок передних кресел. Задняя дверь открывается в бок (хотя, нам кажется, что целесообразней было бы поднимать ее вверх), а в бампере скрыт сюрприз: он откидывается и открывает доступ к выдвижным ящикам.
Крыша поделена на две части - над передними сиденьями сделана большая прозрачная панель, а в задней части внезапно обнаруживается еще один сюрприз – поднимающаяся крышка, под которой прячется квадратная полость для более-менее плоского багажа.
Еще, по представленным маркой изображениям, понятно, что оптика концепта – светодиодная. О силовых установках и серийных перспективах ничего не сообщается.
Источник: konten.co.id
В комментариях запрещен мат.
-
Иван
-