Песок, вода и ямы: в Австралии сравнили Ford Ranger Raptor, Jeep Wrangler Rubicon и Suzuki Jimny
В соревновании трех внедорожников победила не дружба, что вполне естественно и объяснимо при сравнении таких разных, как по техническим параметрам, так и по цене машин.
Уже стоит привыкнуть, что понятие «бездорожье» в России и многих других странах различается кардинально. Впрочем, типичные для конкретной местности ландшафты и природные условия безусловно накладывают свой отпечаток. К трем испытаниям, которым австралийские тестеры подвергли Ford Ranger Raptor, Jeep Wrangler Rubicon и новый Suzuki Jimny, – рыхлый песок; брод, доходящий до 85 см глубиной; глубокие ямы и прочие неровности на подъеме и спуске – русская джиперская душа непременно добавила бы настоящую, глубокую, густую и липкую «чачу». Но, вероятно, в Австралии такой не водится.
Видео опубликовано на YouTube канале портала carsguide.com.au (кстати, забавно, но для Рунета этот портал недоступен – по воле самого портала).
Что нам показалось в этом тесте правильным – это то, что всеми тремя машинами управлял один и тот же водитель. То есть, разница в мастерстве «прокладки между рулем и сиденьем» на результат не влияла.
По оценке испытателя, первый этап, песчаный лучше всех прошел Ford Ranger Raptor. Брод не испугал никого, хотя временами казалось, что для «Джимни» вода слишком глубока. А вот на ухабистой дороге по холму «Форд» и «Джип» не напрягались вообще, а для «Джимни» она оказалась не то что не по зубам, но весьма трудной. В конечном итоге, места в тесте распределили так: Rubicon, Raptor и Jimny.
В комментариях к видео многие отмечают, что сравнивать между собой автомобили стоимостью в 75 и 25 тысяч долларов – некорректно. Один из поклонников японского мини-внедорожника резонно заметил: «Если в оборудование Jimny для бездорожья вложить хотя бы 20 тысяч долларов, то есть, его цена достигнет 45 тысяч, он этих конкурентов прожуёт и выплюнет, не заметив.» Здесь стоит напомнить, что Ford Ranger Raptor и Jeep Wrangler Rubicon уже с завода рассчитаны на серьезное бездорожье и соответствующим образом оснащены, тогда как стоковый Suzuki Jimny не имеет даже внедорожной резины.
Источник: fordauthority.com
В комментариях запрещен мат.