Польский Land Rover Defender: живее всех живых
Польская компания Land Serwis строит любые «Дефендеры» с нуля, но в полном соответствии с оригинальной спецификацией. «Легенда не должна оставаться лишь в роли музейного экспоната», – решили в компании и открыли проект по выпуску любых модификаций легендарных внедорожников под заказ. Пилотный экземпляр уже построен.
Начало проекта «Defender Factory» фирма ознаменовала пикапом Defender 120 с пятиместной кабиной и продемонстрировала его ровно через три года после закрытия «Ленд Ровером» производства модели Defender. Поскольку Land Serwis уже 25 лет официально занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки, в их распоряжении имеется вся необходимая оснастка и оборудование, не говоря уж об оригинальных запчастях, выпуск которых до сих пор продолжается. Причем в некоторых деталях их «новый» Defender становится даже лучше старого. Например, рама у польского варианта прочнее и толще, чем у британского оригинала, и оцинкована, что делает ее «практически вечной».
Базой изделия стал экземпляр лимитированной серии Heritage, выпущенной в 2010 году с фордовским двигателем 2.4 Puma. Причем это очень редкий вариант – пикап с двойной кабиной. Серия была посвящена прототипу Series I 1947 года в связи с чем имела максимально приближенную к оригиналу внешность. Машине оставили оригинальный кузов, бывший в отличном состоянии. Его только тщательно очистили и заново покрасили точно такой же перламутровой краской, как была – Grasmere Green. О белой крыше, конечно, тоже не забыли.
В двигателе заменили на новые всю топливную систему и движущиеся части, установили новые радиаторы и резиновые элементы. Выхлопная система изготовлена из нержавейки. Трансмиссия также была основательно восстановлена: поставлен новый редуктор, приводные валы, дифференциалы в мостах.
Чего не могло не быть в Defender от Land Serwis, так это лифта подвески, иначе какой же это внедорожник. Фирма имеет большой опыт по подготовке машин к внедорожным гонкам. Подвеска SuperGaz с тщательно подобранными характеристиками работы и жесткостью, не только подняла машину на 2 дюйма, но и значительно улучшила управляемость. Шины использованы Goodyear Wrangler MT/R в размере 235/85/16 на армированных стальных дисках. А тормоза вообще спроектированы и изготовлены индивидуально под этот проект.
Из того, чего нет и никогда не было в английских «Дефендерах», мастера фирмы сделали герметичные уплотнители на дверях и полную шумоизоляцию салона. Интерьер салона тоже радует глаз: сиденья обтянуты красивой экокожей, ковровое покрытие изготовлено по спецзаказу. Как и подобает породистому внедорожнику, все металлические детали интерьера (передняя панель, внутренние панели дверей, стойки окон), а также грузовой отсек защищены покрытием Raptor. Стеклоподъемники – электрические. Использованы другие ремни безопасности, а для комфорта пассажиров салон обогревается автономной печкой Webasto Air Top 2000 ST.
«Это вовсе не обычный Defender, после реставрации, - говорит Петр Коваль, шеф Land Serwis. – Нашей главной целью было создание автомобиля с нуля, с использованием деталей, новых, тюнингованных или старых, но прошедших комплексную реставрацию. Результатом является автомобиль, который своим оборудованием и возможностями далеко опережает новые экземпляры в заводской версии. Этот конкретно автомобиль стал демонстрацией наших возможностей. А нашей целью является создание новых Defender по согласованию с клиентом и с полным пониманием его нужд, иногда очень специфических, уже на стадии изготовления кузова. Нашим преимуществом является то, что мы также являемся производителем кузовов для Defender (как одна из четырех компаний в мире и единственная за пределами Великобритании). Уже на этапе проектирования мы можем внести в структуру кузова соответствующие изменения, укрепления, ручки и т. д. которые будут служить для установки дополнительных емкостей, прочной подвески, другого двигателя, механической лебедки, крана или подъемника. Что важно, это мы можем сделать даже в рамках одного единственного заказа.»
Поляки дают на свои «Дефендеры» полноценную гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега. Заказать можно всю «линейку» классических Defender, то есть с колесной базой в 90, 110 и 130 дюймов, а также упомянутый пикап с колесной базой 120 дюймов. Понятно, что за эксклюзив придется заплатить и много. К примеру, описанный здесь экземпляр обойдется в 4,2 млн рублей.
Источник: Land Serwis
В комментариях запрещен мат.