Пользователи Сети учат АВТОВАЗ, какой должна быть новая LADA 4x4
Будущее отечественного внедорожника видится весьма туманным, но россияне рассказали о том, какую «Ниву» они бы точно купили в будущем. Она должна быть современной, но такой же дешевой, как прежняя, и ни в коем случае не превратиться в кроссовер.
В 2020 году АВТОВАЗ планирует выпустить LADA 4X4 нового поколения, а публике уже показали стильный концепт LADA 4X4 Vision. Похожий дизайн, к слову, в мае 2019 года АВТОВАЗом уже запатентован. Несмотря на то, что прототип произвёл впечатление на автомобилистов и прессу, многие опасаются, что «Нива» уже никогда не будет «той самой». Издание vladtime.ru выяснило, что же нужно новой LADA 4X4 для «завоевания России» и любви автомобилистов.
Прежде всего о цене: привычная «Нива» всегда была бюджетным внедорожником. В соцсетях и на автомобильных форумах уверены, что ценник на LADA 4X4 не должен превышать психологическую отметку в 600 тысяч рублей, ведь именно столько стоит «средняя» комплектация модели сегодня. Топовый вариант нового внедорожника мог бы получить ценник в 900 тысяч при условии хорошего оснащения.
Также разработчикам стоит задуматься и об интерьере: жалоб на качество салона нынешней LADA 4x4 немало. Качество отделки должно подняться на новый уровень, избавившись от скрипучего пластика и «допотопных» тумблеров, а внешний вид должен стать более современным.
Важным фактором является и принадлежность LADA 4X4 к сегменту настоящих внедорожников. Многие опасаются, что из-за сотрудничества АВТОВАЗа с Renault-Nissan новая «Нива» получит технологии Renault Duster, что сделает новинку кроссовером. Россияне ждут от модели прежней проходимости и практичности.
Кроме того, автомобилистам откровенно приелся дизайн автомобиля, который практически не менялся за 40 с лишним лет. При этом все равно новый внедорожник должен быть «похож сам на себя», а посему кардинальных новшеств лучше избегать.
Наконец, в новой «Ниве» должно быть что-то действительно новое. Покупателей порадуют современные опции, но только в том случае, если они существенно не повлияют на цену. В целом АВТОВАЗ должен соблюсти баланс между новшествами и классикой, и тогда новую модель купят все прежние поклонники этого авто, пришли к выводу эксперты.
Кстати, опасения автомобилистов получить очередной кроссовер вместо внедорожника на днях попытался развеять директор по маркетингу АВТОВАЗа Фабьен Гульми. По его словам, речь идет именно о создании современного внедорожника, а не кроссовера. Еще Гульми сказал, что в серийное производство новая модель пойдет не скоро: «Новинка ждет своего часа, и появится она, конечно, не через 10 лет, но и не через два года».
Источник: vladtime.ru
В комментариях запрещен мат.